Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Вариант борьбы с хищениями в сегменте HoReCa

Рассказывает Александр Кузьмин, генеральный директор компании РусХОЛТС: в процессе урегулирования хищений в общепите по-прежнему наиболее эффективен подход непрерывного учета и контроля. В данный момент на рынке существует множество технологичных решений, позволяющих более эффективно организовать хозяйствование точек общественного питания.

Одна из таких технологий напрямую связана с продажей кофе-напитков и носит название «удаленный мониторинг кофемашин (BMSCoffeControl)». Такое решение исключает вмешательство извне в случае, когда сотрудники пытаются бесплатно угоститься кофе или изменить настройки аппарата.

При попытке их несанкционированного изменения система автоматически восстанавливает заданные параметры настроек, а в случае отключения аппаратного модуля, немедленно сообщает о нарушении в соответствии с настройками алгоритма информирования (отправка уведомления в согласованной форме – в виде SMS или по электронной почте списку ответственных получателей).

Информирование о нарушениях имеет четкие привязки к дате и времени совершения нарушения, что позволяет структурам безопасности без особого труда выявить лиц, причастных к зафиксированному нарушению и, соответственно, определить тех, кто будет нести за него ответственность.

Если заведение продает кофе в режиме самообслуживания, то его персонал всегда перекладывает ответственность за расхождения в учете произведенных и оплаченных чашек на недобросовестных покупателей, «забывающих» заплатить за кофе, полученный от кофемашины, находящийся в свободном доступе.

Для решения подобных проблем, разработчики системы BMS Coffee Control предлагают владельцам точек продаж дооснастить кофемашины модулем, активирующим кофемашину только после считывания ею штрих-кода, полученного клиентом при оплате того или иного кофе-напитка. 

После того, как произойдет считывание штрих-кода, на кофемашине активируется только одна кнопка, соответствующая приобретенному напитку. В этом варианте система гарантирует абсолютное соответствие произведенных напитков проданным, как по количеству, так и по ассортименту.

28 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

22 июня 2016 / Комментарии

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

18 мая 2016 / Комментарии

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

15 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →