ВЦИОМ: Каким источникам информации доверяют интернет-пользователи

ВЦИОМ: Каким источникам информации доверяют интернет-пользователи

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете.

По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.) доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная информация будет выглядеть более правдоподобно, если выложить ее в социальной сети (62%) или на форуме (47%). Неожиданно большим доверием пользуются отзывы – им верят 49% респондентов.

результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети

результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети

Опрос был проведен 21–22 июля. В рамках исследования было опрошено 1600 человек из 138 населенных пунктов России. Погрешность статистики не превышает 3,4%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook