ВЦИОМ: Каким источникам информации доверяют интернет-пользователи

ВЦИОМ: Каким источникам информации доверяют интернет-пользователи

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете.

По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.) доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная информация будет выглядеть более правдоподобно, если выложить ее в социальной сети (62%) или на форуме (47%). Неожиданно большим доверием пользуются отзывы – им верят 49% респондентов.

результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети

результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети

Опрос был проведен 21–22 июля. В рамках исследования было опрошено 1600 человек из 138 населенных пунктов России. Погрешность статистики не превышает 3,4%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook