ВЦИОМ: Каким источникам информации доверяют интернет-пользователи

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом, только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете.
По данным ВЦИОМ, в большинстве случаев россияне предпочитают пользоваться информацией из офлайн-источников по сравнению с данными из Сети. Так, данным из интернет-магазинов (описания товаров, услуг и т.п.) доверяют только 32% россиян. Еще меньшим доверием пользуются почтовые рассылки, адресные (30%) и массовые (19%). В целом интернет-рекламе готовы поверить только 19% пользователей. В то же время аналогичная информация будет выглядеть более правдоподобно, если выложить ее в социальной сети (62%) или на форуме (47%). Неожиданно большим доверием пользуются отзывы – им верят 49% респондентов.
Опрос был проведен 21–22 июля. В рамках исследования было опрошено 1600 человек из 138 населенных пунктов России. Погрешность статистики не превышает 3,4%.