Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВЦИОМ купит TNS Russia

Как сообщает «Коммерсант», российским партнером TNS Russia может стать госкомпания ВЦИОМ. Предположительно дочерняя структура ВЦИОМ приобретет 80% телеизмерителя у холдинга WPP. Искать новых покупателя TNS Russia заставил принятый закон, согласно которому для продолжения работы компании придется снизить долю иностранного участия до 20 процентов.

Издание заявляет, что им рассказали об этом топ-менеджеры двух крупных медиахолдингов. По их словам, на данный момент покупатель для TNS Russia уже найден, но договор о приобретении пока подписан только «на салфетке». Сейчас идут переговоры, а сам процесс покупки может состояться уже в конце осени.

Также издание обращает внимание, что годовая выручка фонда ВЦИОМ (являющегося владельцем 90% предполагаемого покупателя «ВЦИОМ Медиа») составляет 195 млн. руб., АО ВЦИОМ — 228 млн. руб. Тогда как выручка TNS Russia в 2014 году около 3,2 млрд. руб. Вследствие чего остается пока не понятно, как или точнее на какие средства ВЦИОМ сможет приобрести более дорогую компанию.

Анна Мытиль, старший научный сотрудник, Институт социологии РАН отмечает, что в связи с данной ситуацией вспоминается сюжет о том, как сам ВЦИОМ в 2003-м году стал ОАО со 100-процентным государственным участием. До этого момента он был первым институтом, измерявшим общественное мнение. Он был: эффективным (проектная основа), научным (каждый проект автору нужно было "защищать"), авторитетным (тщательная методология, методика, проверка и перепроверка) измерителем общественного мнения.

После 2003-го года он стал ОАО со 100-процентным государственным участием и со всеми вытекающими из этого последствиями. Не случайно именно ему поручено "правильно" составлять рейтинги, указывать "правильные" пути финансовых потоков рекламной деятельности иностранных компаний. И вообще "правильно" сидеть на этом направлении.
Все это просто говорит о том, что пищевая база все более сокращается, необходим новый законодательно утвержденный отъем еще одной сферы, который и произошел. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook