Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВЦИОМ купит TNS Russia

Как сообщает «Коммерсант», российским партнером TNS Russia может стать госкомпания ВЦИОМ. Предположительно дочерняя структура ВЦИОМ приобретет 80% телеизмерителя у холдинга WPP. Искать новых покупателя TNS Russia заставил принятый закон, согласно которому для продолжения работы компании придется снизить долю иностранного участия до 20 процентов.

Издание заявляет, что им рассказали об этом топ-менеджеры двух крупных медиахолдингов. По их словам, на данный момент покупатель для TNS Russia уже найден, но договор о приобретении пока подписан только «на салфетке». Сейчас идут переговоры, а сам процесс покупки может состояться уже в конце осени.

Также издание обращает внимание, что годовая выручка фонда ВЦИОМ (являющегося владельцем 90% предполагаемого покупателя «ВЦИОМ Медиа») составляет 195 млн. руб., АО ВЦИОМ — 228 млн. руб. Тогда как выручка TNS Russia в 2014 году около 3,2 млрд. руб. Вследствие чего остается пока не понятно, как или точнее на какие средства ВЦИОМ сможет приобрести более дорогую компанию.

Анна Мытиль, старший научный сотрудник, Институт социологии РАН отмечает, что в связи с данной ситуацией вспоминается сюжет о том, как сам ВЦИОМ в 2003-м году стал ОАО со 100-процентным государственным участием. До этого момента он был первым институтом, измерявшим общественное мнение. Он был: эффективным (проектная основа), научным (каждый проект автору нужно было "защищать"), авторитетным (тщательная методология, методика, проверка и перепроверка) измерителем общественного мнения.

После 2003-го года он стал ОАО со 100-процентным государственным участием и со всеми вытекающими из этого последствиями. Не случайно именно ему поручено "правильно" составлять рейтинги, указывать "правильные" пути финансовых потоков рекламной деятельности иностранных компаний. И вообще "правильно" сидеть на этом направлении.
Все это просто говорит о том, что пищевая база все более сокращается, необходим новый законодательно утвержденный отъем еще одной сферы, который и произошел. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook