Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВЦИОМ купит TNS Russia

Как сообщает «Коммерсант», российским партнером TNS Russia может стать госкомпания ВЦИОМ. Предположительно дочерняя структура ВЦИОМ приобретет 80% телеизмерителя у холдинга WPP. Искать новых покупателя TNS Russia заставил принятый закон, согласно которому для продолжения работы компании придется снизить долю иностранного участия до 20 процентов.

Издание заявляет, что им рассказали об этом топ-менеджеры двух крупных медиахолдингов. По их словам, на данный момент покупатель для TNS Russia уже найден, но договор о приобретении пока подписан только «на салфетке». Сейчас идут переговоры, а сам процесс покупки может состояться уже в конце осени.

Также издание обращает внимание, что годовая выручка фонда ВЦИОМ (являющегося владельцем 90% предполагаемого покупателя «ВЦИОМ Медиа») составляет 195 млн. руб., АО ВЦИОМ — 228 млн. руб. Тогда как выручка TNS Russia в 2014 году около 3,2 млрд. руб. Вследствие чего остается пока не понятно, как или точнее на какие средства ВЦИОМ сможет приобрести более дорогую компанию.

Анна Мытиль, старший научный сотрудник, Институт социологии РАН отмечает, что в связи с данной ситуацией вспоминается сюжет о том, как сам ВЦИОМ в 2003-м году стал ОАО со 100-процентным государственным участием. До этого момента он был первым институтом, измерявшим общественное мнение. Он был: эффективным (проектная основа), научным (каждый проект автору нужно было "защищать"), авторитетным (тщательная методология, методика, проверка и перепроверка) измерителем общественного мнения.

После 2003-го года он стал ОАО со 100-процентным государственным участием и со всеми вытекающими из этого последствиями. Не случайно именно ему поручено "правильно" составлять рейтинги, указывать "правильные" пути финансовых потоков рекламной деятельности иностранных компаний. И вообще "правильно" сидеть на этом направлении.
Все это просто говорит о том, что пищевая база все более сокращается, необходим новый законодательно утвержденный отъем еще одной сферы, который и произошел. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook