Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Смотрите в каталоге
Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.

2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК) приглашаем вас поговорить о том, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.

 

На вебинаре обсудим:

  1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
  2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
  3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «Fix Price».

Зарегистрироваться на вебинар

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся

Российский интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся. Сайт ритейлера сейчас недоступен. The Blueprint сообщает, что представители Pudra.ru подтвердили закрытие, но отказались давать комментарии. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook