Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Смотрите в каталоге
Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.

2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК) приглашаем вас поговорить о том, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.

 

На вебинаре обсудим:

  1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
  2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
  3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «Fix Price».

Зарегистрироваться на вебинар

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook