Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Смотрите в каталоге
Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.

2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК) приглашаем вас поговорить о том, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.

 

На вебинаре обсудим:

  1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
  2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
  3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «Fix Price».

Зарегистрироваться на вебинар

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook