Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»
В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.
2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК) приглашаем вас поговорить о том, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.
На вебинаре обсудим:
- Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
- Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
- Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «Fix Price».