Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания retailCRM приглашает владельцев интернет-магазинов и всех тех, для кого онлайн-ритейл не пустой звук, принять участие в бесплатном вебинаре, который пройдёт 28 апреля в 11:00 по Москве.

На вебинаре пойдёт речь о том, как организовать обработку заказов "от и до" в одном окне, исключив переключение между системами, рутину и потери времени. А также покажет, как с помощью умных маркетинговых инструментов можно настроить персонализированное общение с клиентами, повлиять на их лояльность, и как следствие увеличить продажи. И все в рамках одной системы. 

Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Кому будет интересен вебинар:

  • У вас есть интернет-магазин, но он приносит совсем не ту прибыль, на которую вы рассчитываете
  • Вы стараетесь использовать все доступные каналы продаж, но не имеете удобного инструмента обработки всех поступающих заказов
  • Ваши сотрудники не справляются с потоком заказов, много времени уходит на рутинные процессы: составление отчетов и документов
  • У вас нет централизованного места хранения информации и держать все под контролем становится все труднее
  • Вам нужно всегда иметь под рукой данные о показателях эффективности вашего бизнеса и видеть их в нескольких разрезах

Вы узнаете:

  • Как объединить данные со всех каналов продаж и управлять ими в «одном окне»? Покажем, как это делает  retailCRM
  • Как эффективно организовать работу с заказами в интернет-магазине? Узнайте о 4 основных принципах
  • Как обеспечить прозрачность бизнес-процессов и вовремя замечать проблемные места? Узнайте, каких отчетов  вам не хватает

Программа вебинара

  • как объединить данные со всех каналов продаж, управлять ими, хранить и анализировать результаты в одной системе?
  • организация обработки заказов в retailCRM — как автоматизировать этот процесс и исключить ошибки и рутину
  • как retailCRM помогает увеличить прибыль — динамические сегменты клиентов и персонализация
  • аналитика для e-commerce — какие отчеты есть в reatilCRM?

PS: также узнаете, почему на заднем фоне логотип компании Intaro, а не retailCRM :) 

PPS: для всех слушателей — подарок! 5000 руб на счет retailCRM при подключении системы

Регистрируйтесь! Всего один час — и ваше отношение к выполнению заказов онлайн-покупателей кардинально поменяется.

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook