Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания retailCRM приглашает владельцев интернет-магазинов и всех тех, для кого онлайн-ритейл не пустой звук, принять участие в бесплатном вебинаре, который пройдёт 28 апреля в 11:00 по Москве.

На вебинаре пойдёт речь о том, как организовать обработку заказов "от и до" в одном окне, исключив переключение между системами, рутину и потери времени. А также покажет, как с помощью умных маркетинговых инструментов можно настроить персонализированное общение с клиентами, повлиять на их лояльность, и как следствие увеличить продажи. И все в рамках одной системы. 

Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Кому будет интересен вебинар:

  • У вас есть интернет-магазин, но он приносит совсем не ту прибыль, на которую вы рассчитываете
  • Вы стараетесь использовать все доступные каналы продаж, но не имеете удобного инструмента обработки всех поступающих заказов
  • Ваши сотрудники не справляются с потоком заказов, много времени уходит на рутинные процессы: составление отчетов и документов
  • У вас нет централизованного места хранения информации и держать все под контролем становится все труднее
  • Вам нужно всегда иметь под рукой данные о показателях эффективности вашего бизнеса и видеть их в нескольких разрезах

Вы узнаете:

  • Как объединить данные со всех каналов продаж и управлять ими в «одном окне»? Покажем, как это делает  retailCRM
  • Как эффективно организовать работу с заказами в интернет-магазине? Узнайте о 4 основных принципах
  • Как обеспечить прозрачность бизнес-процессов и вовремя замечать проблемные места? Узнайте, каких отчетов  вам не хватает

Программа вебинара

  • как объединить данные со всех каналов продаж, управлять ими, хранить и анализировать результаты в одной системе?
  • организация обработки заказов в retailCRM — как автоматизировать этот процесс и исключить ошибки и рутину
  • как retailCRM помогает увеличить прибыль — динамические сегменты клиентов и персонализация
  • аналитика для e-commerce — какие отчеты есть в reatilCRM?

PS: также узнаете, почему на заднем фоне логотип компании Intaro, а не retailCRM :) 

PPS: для всех слушателей — подарок! 5000 руб на счет retailCRM при подключении системы

Регистрируйтесь! Всего один час — и ваше отношение к выполнению заказов онлайн-покупателей кардинально поменяется.

Компании и сервисы: retailCRM
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →