Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания retailCRM приглашает владельцев интернет-магазинов и всех тех, для кого онлайн-ритейл не пустой звук, принять участие в бесплатном вебинаре, который пройдёт 28 апреля в 11:00 по Москве.

На вебинаре пойдёт речь о том, как организовать обработку заказов "от и до" в одном окне, исключив переключение между системами, рутину и потери времени. А также покажет, как с помощью умных маркетинговых инструментов можно настроить персонализированное общение с клиентами, повлиять на их лояльность, и как следствие увеличить продажи. И все в рамках одной системы. 

Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Кому будет интересен вебинар:

  • У вас есть интернет-магазин, но он приносит совсем не ту прибыль, на которую вы рассчитываете
  • Вы стараетесь использовать все доступные каналы продаж, но не имеете удобного инструмента обработки всех поступающих заказов
  • Ваши сотрудники не справляются с потоком заказов, много времени уходит на рутинные процессы: составление отчетов и документов
  • У вас нет централизованного места хранения информации и держать все под контролем становится все труднее
  • Вам нужно всегда иметь под рукой данные о показателях эффективности вашего бизнеса и видеть их в нескольких разрезах

Вы узнаете:

  • Как объединить данные со всех каналов продаж и управлять ими в «одном окне»? Покажем, как это делает  retailCRM
  • Как эффективно организовать работу с заказами в интернет-магазине? Узнайте о 4 основных принципах
  • Как обеспечить прозрачность бизнес-процессов и вовремя замечать проблемные места? Узнайте, каких отчетов  вам не хватает

Программа вебинара

  • как объединить данные со всех каналов продаж, управлять ими, хранить и анализировать результаты в одной системе?
  • организация обработки заказов в retailCRM — как автоматизировать этот процесс и исключить ошибки и рутину
  • как retailCRM помогает увеличить прибыль — динамические сегменты клиентов и персонализация
  • аналитика для e-commerce — какие отчеты есть в reatilCRM?

PS: также узнаете, почему на заднем фоне логотип компании Intaro, а не retailCRM :) 

PPS: для всех слушателей — подарок! 5000 руб на счет retailCRM при подключении системы

Регистрируйтесь! Всего один час — и ваше отношение к выполнению заказов онлайн-покупателей кардинально поменяется.

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook