Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания retailCRM приглашает владельцев интернет-магазинов и всех тех, для кого онлайн-ритейл не пустой звук, принять участие в бесплатном вебинаре, который пройдёт 28 апреля в 11:00 по Москве.

На вебинаре пойдёт речь о том, как организовать обработку заказов "от и до" в одном окне, исключив переключение между системами, рутину и потери времени. А также покажет, как с помощью умных маркетинговых инструментов можно настроить персонализированное общение с клиентами, повлиять на их лояльность, и как следствие увеличить продажи. И все в рамках одной системы. 

Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Кому будет интересен вебинар:

  • У вас есть интернет-магазин, но он приносит совсем не ту прибыль, на которую вы рассчитываете
  • Вы стараетесь использовать все доступные каналы продаж, но не имеете удобного инструмента обработки всех поступающих заказов
  • Ваши сотрудники не справляются с потоком заказов, много времени уходит на рутинные процессы: составление отчетов и документов
  • У вас нет централизованного места хранения информации и держать все под контролем становится все труднее
  • Вам нужно всегда иметь под рукой данные о показателях эффективности вашего бизнеса и видеть их в нескольких разрезах

Вы узнаете:

  • Как объединить данные со всех каналов продаж и управлять ими в «одном окне»? Покажем, как это делает  retailCRM
  • Как эффективно организовать работу с заказами в интернет-магазине? Узнайте о 4 основных принципах
  • Как обеспечить прозрачность бизнес-процессов и вовремя замечать проблемные места? Узнайте, каких отчетов  вам не хватает

Программа вебинара

  • как объединить данные со всех каналов продаж, управлять ими, хранить и анализировать результаты в одной системе?
  • организация обработки заказов в retailCRM — как автоматизировать этот процесс и исключить ошибки и рутину
  • как retailCRM помогает увеличить прибыль — динамические сегменты клиентов и персонализация
  • аналитика для e-commerce — какие отчеты есть в reatilCRM?

PS: также узнаете, почему на заднем фоне логотип компании Intaro, а не retailCRM :) 

PPS: для всех слушателей — подарок! 5000 руб на счет retailCRM при подключении системы

Регистрируйтесь! Всего один час — и ваше отношение к выполнению заказов онлайн-покупателей кардинально поменяется.

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги и интересные факты ноябрьских мегараспродаж на Ozon

Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

далее →

25 ноября / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

25 ноября / Комментарии

В ожидании скидок: россияне выбирают покупки онлайн и откладывают деньги на “Черную пятницу”

Три четверти россиян (78%) хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”, а каждый седьмой не пропустил ни одной акции. Больше половины респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook