Век Mobile: сотрудничество KDV и Insider

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания KDV выбрала платформу Insider для реализации своей digital-стратегии в мобильном приложении.

KDV — одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на выпуске снэков и кондитерских изделий. В активе компании такие известные бренды как «Яшкино», «Кириешки», «Smart Formula», «Beerka» и т.д., в общей сложности более 40 действующих торговых марок. Интернет-магазин KDV работает более чем в 90 городах России. В 2017 году компания запустила мобильное приложение, доля пользователей которого растет каждый день.

С помощью маркетинговой платформы Insider, у KDV появилась возможность общаться с пользователями посредством мобильных пушей и уведомлений внутри приложения. Rich push-уведомления делают взаимодействие пользователя с приложением более ярким и запоминающимся, помогая передавать смысл сообщения изображениями, тем самым улучшая общую стратегию взаимодействия. По своей сути это те же самые push-уведомления, однако в данном случае в дополнение к паре сотен символов, разрешенных в push-уведомления, теперь есть возможность включать туда еще изображения, видео и интерактивные элементы. A In-App сообщения в свою очередь играют решающую роль в принятии пользователем решения остаться в приложении или нет.

«Мобильные приложения — неотъемлемая часть нашей жизни. По данным компании Nielsen, пользователи проводят в них в среднем 30 часов в месяц. Поэтому дать им действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе — задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Если у пользователя случается негативный опыт взаимодействия с мобильным приложением компании, это может навсегда разрушить его отношения с брендом. По статистике, большинство пользователей, которые однажды удалили приложение, больше не дадут ему второго шанса. KDV хочет сделать коммуникацию в мобильном приложении наиболее удобной для своих пользователей, и мы рады, что принимаем в этом участие» — комментирует Вадим Мамедов, партнер и региональный директор Insider в России и СНГ.

Insider — международная IT-компания c собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения. Основная ценность компании — построение умного маркетинга, включающего в себя сегментация аудитории, персонализацию контента в вебе, в мобильном вебе, в мобильных приложениях и в рекламных каналах. Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен на 24 рынках по всему миру и сотрудничает со многими из крупнейших мировых брендов, таких как Singapore Airlines, UNIQLO, Samsung, Puma, IKEA, Huawei и многими другими. C 2018 года является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital.

Компании и сервисы: Puma, Nielsen Norman Group, Insider, IKEA, Samsung, Uniqlo
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →