Век Mobile: сотрудничество KDV и Insider

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания KDV выбрала платформу Insider для реализации своей digital-стратегии в мобильном приложении.

KDV — одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на выпуске снэков и кондитерских изделий. В активе компании такие известные бренды как «Яшкино», «Кириешки», «Smart Formula», «Beerka» и т.д., в общей сложности более 40 действующих торговых марок. Интернет-магазин KDV работает более чем в 90 городах России. В 2017 году компания запустила мобильное приложение, доля пользователей которого растет каждый день.

С помощью маркетинговой платформы Insider, у KDV появилась возможность общаться с пользователями посредством мобильных пушей и уведомлений внутри приложения. Rich push-уведомления делают взаимодействие пользователя с приложением более ярким и запоминающимся, помогая передавать смысл сообщения изображениями, тем самым улучшая общую стратегию взаимодействия. По своей сути это те же самые push-уведомления, однако в данном случае в дополнение к паре сотен символов, разрешенных в push-уведомления, теперь есть возможность включать туда еще изображения, видео и интерактивные элементы. A In-App сообщения в свою очередь играют решающую роль в принятии пользователем решения остаться в приложении или нет.

«Мобильные приложения — неотъемлемая часть нашей жизни. По данным компании Nielsen, пользователи проводят в них в среднем 30 часов в месяц. Поэтому дать им действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе — задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Если у пользователя случается негативный опыт взаимодействия с мобильным приложением компании, это может навсегда разрушить его отношения с брендом. По статистике, большинство пользователей, которые однажды удалили приложение, больше не дадут ему второго шанса. KDV хочет сделать коммуникацию в мобильном приложении наиболее удобной для своих пользователей, и мы рады, что принимаем в этом участие» — комментирует Вадим Мамедов, партнер и региональный директор Insider в России и СНГ.

Insider — международная IT-компания c собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения. Основная ценность компании — построение умного маркетинга, включающего в себя сегментация аудитории, персонализацию контента в вебе, в мобильном вебе, в мобильных приложениях и в рекламных каналах. Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен на 24 рынках по всему миру и сотрудничает со многими из крупнейших мировых брендов, таких как Singapore Airlines, UNIQLO, Samsung, Puma, IKEA, Huawei и многими другими. C 2018 года является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital.

Компании и сервисы: Samsung, Puma, Nielsen Norman Group, Uniqlo, Insider, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook