Великобритания лидирует по интернет-покупкам

Великобритания лидирует по интернет-покупкам

Жители Великобритании оказались самыми активными покупателями в мире через интернет. Об этом сообщается на сайте местного регулятора Ofcom. Ведомство исследовало 17 стран с наиболее развитым интернет-рынком.

По подсчетам регулятора, покупатели из Великобритании тратят на интернет-покупки в среднем 1083 фунта (1743 доллара) в год. На втором месте в рейтинге оказалась Австралия, жители которой тратят на интернет-покупки в среднем 842 фунта в год.

Ofcom отмечает, что рост популярности интернет-покупок в Великобритании связан с высоким спросом на сотовые телефоны и комплектующие к ним. При этом около 16 процентов интернет-трафика приходится на мобильные телефоны и смартфоны, по этому показателю страна также обгоняет другие европейские государства.

Кроме того, согласно данным исследования, британцы являются одними из самых активных пользователей другими цифровыми устройствами, такими как видеокамеры или телевизоры. 15 процентов британских семей имеют телевизор, совместимый с интернетом. В США показатель составляет 10 процентов.

В Ofcom также подсчитали среднюю стоимость стандартного набора услуг связи, включающего фиксированную и мобильную телефонную связь, подключение к интернету и телевидению. В Великобритании средняя стоимость такого набора составила 146 фунтов, что на 32 фунта дешевле, чем во Франции, на 101 — чем в Италии и на 168 фунтов дешевле, чем в США.

Источник: retailer.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook