Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявляют о запуске совместной акции, призванной обратить внимание на оперативность доставки заказов с AliExpress.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

Весь сентябрь в пределах Садового кольца жители Москвы будут видеть нетрадиционные для столицы, однако популярные в Китае экологичные трехколесные велосипеды – велорикши. На велосипедах будут размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

«С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора и мы не боимся шутить над собой. На AliExpress действительно можно встретить нелепые переводы названий товаров. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы улучшить их качество. В наши планы входит создание некой системы «народного перевода» – покупатели AliExpress смогут предложить свой вариант перевода названий товаров на платформе», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

«Кроме того, данная реклама позволяет напомнить о рекордных сроках доставки товаров SPSR Express. Рассказать через слоган «Экспресс-доставка без границ» о стремлении нашей компании помочь российским покупателям преодолеть психологический барьер, связанный с покупками в зарубежных интернет-магазинах», — отмечает Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express.

В феврале этого года AliExpress и SPSR Express подписали соглашение, благодаря которому заказ с AliExpress может быть доставлен покупателю в течение 5-7 дней. Также, недавно AliExpress и SPSR Express открыли ко-брендированный центр выдачи заказов, расположенный по адресу Украинский бульвар, дом 6.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook