Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявляют о запуске совместной акции, призванной обратить внимание на оперативность доставки заказов с AliExpress.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

Весь сентябрь в пределах Садового кольца жители Москвы будут видеть нетрадиционные для столицы, однако популярные в Китае экологичные трехколесные велосипеды – велорикши. На велосипедах будут размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

«С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора и мы не боимся шутить над собой. На AliExpress действительно можно встретить нелепые переводы названий товаров. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы улучшить их качество. В наши планы входит создание некой системы «народного перевода» – покупатели AliExpress смогут предложить свой вариант перевода названий товаров на платформе», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

«Кроме того, данная реклама позволяет напомнить о рекордных сроках доставки товаров SPSR Express. Рассказать через слоган «Экспресс-доставка без границ» о стремлении нашей компании помочь российским покупателям преодолеть психологический барьер, связанный с покупками в зарубежных интернет-магазинах», — отмечает Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express.

В феврале этого года AliExpress и SPSR Express подписали соглашение, благодаря которому заказ с AliExpress может быть доставлен покупателю в течение 5-7 дней. Также, недавно AliExpress и SPSR Express открыли ко-брендированный центр выдачи заказов, расположенный по адресу Украинский бульвар, дом 6.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook