Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявляют о запуске совместной акции, призванной обратить внимание на оперативность доставки заказов с AliExpress.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

Весь сентябрь в пределах Садового кольца жители Москвы будут видеть нетрадиционные для столицы, однако популярные в Китае экологичные трехколесные велосипеды – велорикши. На велосипедах будут размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

«С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора и мы не боимся шутить над собой. На AliExpress действительно можно встретить нелепые переводы названий товаров. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы улучшить их качество. В наши планы входит создание некой системы «народного перевода» – покупатели AliExpress смогут предложить свой вариант перевода названий товаров на платформе», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Велорикши с забавным переводом товаров от AliExpress и SPSR Express

«Кроме того, данная реклама позволяет напомнить о рекордных сроках доставки товаров SPSR Express. Рассказать через слоган «Экспресс-доставка без границ» о стремлении нашей компании помочь российским покупателям преодолеть психологический барьер, связанный с покупками в зарубежных интернет-магазинах», — отмечает Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express.

В феврале этого года AliExpress и SPSR Express подписали соглашение, благодаря которому заказ с AliExpress может быть доставлен покупателю в течение 5-7 дней. Также, недавно AliExpress и SPSR Express открыли ко-брендированный центр выдачи заказов, расположенный по адресу Украинский бульвар, дом 6.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook