Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Вернуть или обменять товар в течение 365 дней!

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

С 1 сентября ИКЕА меняет политику обмена и возврата товаров. Компания предоставляет своим покупателям гораздо больше времени и возможностей для того, чтобы вернуть купленные товары. Уникальные для российского рынка условия позволяют вернуть или обменять практически любой купленный в ИКЕА товар в течение 365 дней. Это правило не распространяется на товары, бывшие в употреблении.

IKEA.jpg

Оценить преимущества новой политики обмена и возврата товаров можно будет уже с 1 сентября 2015 года. На российском рынке это беспрецедентные условия, которые предоставляют покупателям больше возможностей для того, чтобы вернуть или обменять покупку. В первую очередь нововведения касаются срока: теперь практически любую вещь, которая по какой-либо причине не подошла, можно сдать или обменять в течение 365 дней, вне зависимости от того, является ли покупатель владельцем карты IKEA FAMILY или нет. До введения новых правил товар можно было обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки или 90 дней для членов клуба IKEA FAMILY.

Планы и предпочтения могут поменяться в любой момент, и для ИКЕА важно, чтобы у людей всегда была возможность вернуть вещь, которая не совсем отвечает их потребностям. Поэтому к возврату теперь принимаются все категории непродовольственных товаров – их можно привезти даже в собранном виде и без оригинальной упаковки, что значительно упрощает всю процедуру. Новые условия обмена и возврата также сняли практически все действовавшие ранее исключения. Сейчас осталось лишь одно ограничение – нельзя сдать товары, бывшие в употреблении.

«Условия, которые предлагает ИКЕА, уникальны – ни один магазин в России не позволяет так просто обменивать или сдавать товар», – комментирует Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России. – Мы рассчитываем, что новая политика обмена и возврата товаров повысит доверие и лояльность среди наших покупателей». 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook