Вернуть или обменять товар в течение 365 дней!
С 1 сентября ИКЕА меняет политику обмена и возврата товаров. Компания предоставляет своим покупателям гораздо больше времени и возможностей для того, чтобы вернуть купленные товары. Уникальные для российского рынка условия позволяют вернуть или обменять практически любой купленный в ИКЕА товар в течение 365 дней. Это правило не распространяется на товары, бывшие в употреблении.
Оценить преимущества новой политики обмена и возврата товаров можно будет уже с 1 сентября 2015 года. На российском рынке это беспрецедентные условия, которые предоставляют покупателям больше возможностей для того, чтобы вернуть или обменять покупку. В первую очередь нововведения касаются срока: теперь практически любую вещь, которая по какой-либо причине не подошла, можно сдать или обменять в течение 365 дней, вне зависимости от того, является ли покупатель владельцем карты IKEA FAMILY или нет. До введения новых правил товар можно было обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки или 90 дней для членов клуба IKEA FAMILY.
Планы и предпочтения могут поменяться в любой момент, и для ИКЕА важно, чтобы у людей всегда была возможность вернуть вещь, которая не совсем отвечает их потребностям. Поэтому к возврату теперь принимаются все категории непродовольственных товаров – их можно привезти даже в собранном виде и без оригинальной упаковки, что значительно упрощает всю процедуру. Новые условия обмена и возврата также сняли практически все действовавшие ранее исключения. Сейчас осталось лишь одно ограничение – нельзя сдать товары, бывшие в употреблении.
«Условия, которые предлагает ИКЕА, уникальны – ни один магазин в России не позволяет так просто обменивать или сдавать товар», – комментирует Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России. – Мы рассчитываем, что новая политика обмена и возврата товаров повысит доверие и лояльность среди наших покупателей».