Viber вошел в рекламную сеть «Яндекса»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки на экране завершения звонка в Viber. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть «Яндекса». Там подчеркнули, что «открыты к новым партнерствам».

В компании рассказали, что размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии. У рекламодателей будет возможность старгетировать объявления по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам и пр.

Как указывает programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов, сотрудничество с «Яндексом» дает Viber доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. «Яндекс», со своей стороны, получает сильного партнера в мобильной среде. По данным LiveInternet, в июле 2017 г. доля «Яндекса» на российском рынке поиска составляла 51%, Google — (сайт нарушает закон РФ) 44%. В мобильном поиске «Яндекс» уступает Google — (сайт нарушает закон РФ) 35% против 63,9%.

По оценке J`son & Partners Consulting, на которую ссылается «Коммерсантъ», Viber является самым популярным мессенджером в России по итогам 2016 г. Однако по данным Mediascope за март 2017 г. Viber находится на втором месте с аудиторией 8,7 млн россиян в месяц, уступая WhatsApp (10,7 млн). По собственным данным Viber, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 80 млн.

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →