Viber вошел в рекламную сеть «Яндекса»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки на экране завершения звонка в Viber. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть «Яндекса». Там подчеркнули, что «открыты к новым партнерствам».

В компании рассказали, что размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии. У рекламодателей будет возможность старгетировать объявления по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам и пр.

Как указывает programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов, сотрудничество с «Яндексом» дает Viber доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. «Яндекс», со своей стороны, получает сильного партнера в мобильной среде. По данным LiveInternet, в июле 2017 г. доля «Яндекса» на российском рынке поиска составляла 51%, Google — 44%. В мобильном поиске «Яндекс» уступает Google — 35% против 63,9%.

По оценке J`son & Partners Consulting, на которую ссылается «Коммерсантъ», Viber является самым популярным мессенджером в России по итогам 2016 г. Однако по данным Mediascope за март 2017 г. Viber находится на втором месте с аудиторией 8,7 млн россиян в месяц, уступая WhatsApp (10,7 млн). По собственным данным Viber, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 80 млн.

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл бета-версию маркетплейса товаров от зарубежных продавцов

Яндекс.Маркет запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На новой площадке можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook