Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает 6 февраля первый магазин в России. Он появится в торговом центре «Европейский».

В магазине представят полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, куда, в частности, входят линии Victoria’s Secret Bombshell, Dream Angels, Heavenly и Victoria’s Secret Angel. Кроме этого, здесь можно будет купить ароматы, средства по уходу за телом, одежду для дома и косметику из коллекции Victoria’s Secret PINK. Покупательницы смогут получить консультацию по выбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

Что касается дизайна магазина, то он будет «гламурным и изысканным», говорят представители бренда. Фасад и витрины магазина оформят в розовых тонах, также здесь установят огромные светильники. Вход выполнят в тёмной гамме, а на стенах повесят чёрно-белые фотографии известных моделей Victoria’s Secret. На экранах здесь будут транслировать модные шоу Victoria’s Secret Fashion Show. Примерочные кабины оформят в виде роскошного будуара.

Victoria’s Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Марка стала известна благодаря своим фэшн-шоу и сотрудничеству со знаменитыми моделями, такими как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум. На данный момент в России существуют корнеры Victoria’s Secret, в которых доступен только ограниченный ассортимент товара: например, в них почти не представлены коллекции белья.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook