Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает 6 февраля первый магазин в России. Он появится в торговом центре «Европейский».

В магазине представят полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, куда, в частности, входят линии Victoria’s Secret Bombshell, Dream Angels, Heavenly и Victoria’s Secret Angel. Кроме этого, здесь можно будет купить ароматы, средства по уходу за телом, одежду для дома и косметику из коллекции Victoria’s Secret PINK. Покупательницы смогут получить консультацию по выбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

Что касается дизайна магазина, то он будет «гламурным и изысканным», говорят представители бренда. Фасад и витрины магазина оформят в розовых тонах, также здесь установят огромные светильники. Вход выполнят в тёмной гамме, а на стенах повесят чёрно-белые фотографии известных моделей Victoria’s Secret. На экранах здесь будут транслировать модные шоу Victoria’s Secret Fashion Show. Примерочные кабины оформят в виде роскошного будуара.

Victoria’s Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Марка стала известна благодаря своим фэшн-шоу и сотрудничеству со знаменитыми моделями, такими как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум. На данный момент в России существуют корнеры Victoria’s Secret, в которых доступен только ограниченный ассортимент товара: например, в них почти не представлены коллекции белья.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook