Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает 6 февраля первый магазин в России. Он появится в торговом центре «Европейский».

В магазине представят полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, куда, в частности, входят линии Victoria’s Secret Bombshell, Dream Angels, Heavenly и Victoria’s Secret Angel. Кроме этого, здесь можно будет купить ароматы, средства по уходу за телом, одежду для дома и косметику из коллекции Victoria’s Secret PINK. Покупательницы смогут получить консультацию по выбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

Что касается дизайна магазина, то он будет «гламурным и изысканным», говорят представители бренда. Фасад и витрины магазина оформят в розовых тонах, также здесь установят огромные светильники. Вход выполнят в тёмной гамме, а на стенах повесят чёрно-белые фотографии известных моделей Victoria’s Secret. На экранах здесь будут транслировать модные шоу Victoria’s Secret Fashion Show. Примерочные кабины оформят в виде роскошного будуара.

Victoria’s Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Марка стала известна благодаря своим фэшн-шоу и сотрудничеству со знаменитыми моделями, такими как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум. На данный момент в России существуют корнеры Victoria’s Secret, в которых доступен только ограниченный ассортимент товара: например, в них почти не представлены коллекции белья.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook