Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает 6 февраля первый магазин в России. Он появится в торговом центре «Европейский».

В магазине представят полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, куда, в частности, входят линии Victoria’s Secret Bombshell, Dream Angels, Heavenly и Victoria’s Secret Angel. Кроме этого, здесь можно будет купить ароматы, средства по уходу за телом, одежду для дома и косметику из коллекции Victoria’s Secret PINK. Покупательницы смогут получить консультацию по выбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

Что касается дизайна магазина, то он будет «гламурным и изысканным», говорят представители бренда. Фасад и витрины магазина оформят в розовых тонах, также здесь установят огромные светильники. Вход выполнят в тёмной гамме, а на стенах повесят чёрно-белые фотографии известных моделей Victoria’s Secret. На экранах здесь будут транслировать модные шоу Victoria’s Secret Fashion Show. Примерочные кабины оформят в виде роскошного будуара.

Victoria’s Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Марка стала известна благодаря своим фэшн-шоу и сотрудничеству со знаменитыми моделями, такими как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум. На данный момент в России существуют корнеры Victoria’s Secret, в которых доступен только ограниченный ассортимент товара: например, в них почти не представлены коллекции белья.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook