«Викимарт» становится торгово-развлекательным центром
Представители компании «Викимарт» сообщили о начале масштабной работы по ребрендингу компании. В рамках новой стратегии развития «Викимарт» уже изменил логотип. В ближайшее время на сайте появится услуги развлекательного характера.
Теперь «Викимарт» — это торгово-развлекательный центр в Интернете. Широкий ассортимент онлайн-магазинов, представленных на площадке, дополнится сопутствующими развлечениями, как и в оффлайн-ТРЦ. В ближайшие месяцы сайт компании начнет меняться как внешне, так и содержательно.
Ребрендинг для компании «Викимарт» был разработан агентством Dada Creative. Вдохновением для обновленного логотипа Викимарта послужила игрушка-пружинка Slinky. Вся платформа бренда построена на ценностях, которые попадают в эмоциональный кластер: легко, быстро, играючи.
«Мы создаем эмоциональный, энергичный бренд, который обеспечивает простой, понятный и быстрый сервис по поиску и подбору товаров в интернет-магазине, превращая процесс выбора и покупки в игру. Мы предлагаем продуманные и эффективные решения для онлайн-покупок, расширяя функциональность», — комментирует Елена Суховей, Вице-президент по маркетингуWikimart.