«Викимарт» становится торгово-развлекательным центром

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Представители компании «Викимарт» сообщили о начале масштабной работы по ребрендингу компании. В рамках новой стратегии развития «Викимарт» уже изменил логотип. В ближайшее время на сайте появится услуги развлекательного характера.

Screenshot_2.jpg

Теперь «Викимарт» — это торгово-развлекательный центр в Интернете. Широкий ассортимент онлайн-магазинов, представленных на площадке, дополнится сопутствующими развлечениями, как и в оффлайн-ТРЦ. В ближайшие месяцы сайт компании начнет меняться как внешне, так и содержательно.

Ребрендинг для компании «Викимарт» был разработан агентством Dada Creative. Вдохновением для обновленного логотипа Викимарта послужила игрушка-пружинка Slinky. Вся платформа бренда построена на ценностях, которые попадают в эмоциональный кластер: легко, быстро, играючи.

«Мы создаем эмоциональный, энергичный бренд, который обеспечивает простой, понятный и быстрый сервис по поиску и подбору товаров в интернет-магазине, превращая процесс выбора и покупки в игру. Мы предлагаем продуманные и эффективные решения для онлайн-покупок, расширяя функциональность», — комментирует Елена Суховей, Вице-президент по маркетингуWikimart.

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook