Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Вимм-Билль-Данн» терпит убытки

Как сообщает РБК, на прошлой неделе Роспотребнадзор выпустил распоряжение об изъятии крупной партии молочной продукции нескольких марок, в том числе и от комбината «Ополье», находящегося в структуре «Вимм-Билль-Данн» (подконтрольный PepsiCo).

Причиной требования снятия с продажи произведенной на предприятии во Владимирской области продукции стала вспышка вируса ящура, источником которой стал поставщик сырого молока – компания ВКВ. Молочная продукция, произведенная в первые две декады октября, была отозвана.

Комбинат «Ополье» отправил ходатайство в Арбитражный суд Владимирской области об аннулировании ограничительных мер Роспотребнадзора.

По словам представителей компании, молоко от комбината ВКВ составляло лишь 3% от общего объема молочного сырья, перерабатываемого в сутки. Кроме того, все поступающее молоко проходит термообработку, обеспечивающую защиту от вирусов.
Изъятие такой крупной партии продукции грозит холдингу убытками в размере до 100 миллионов рублей.

Тем не менее, компания 31 октября отозвала свое ходотайство, посчитав указанные в нем требования неактуальными.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook