Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Винный бизнес Чичваркина в Лондоне впервые вышел на прибыль

Смотрите в каталоге
Электроника

Винный магазин основателя «Евросети» Евгения Чичваркина в Лондоне Hedonism Wines в 2016 году впервые вышел на прибыль. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчёт управляющей проектом компании Hedonism Drinks Ltd, опубликованный в июне 2017 года.

За 2015-2016 финансовый год, завершившийся 31 июля 2016 года, прибыль Hedonism Drinks Ltd составила £352 тысячи против убытка в £810 тысяч годом ранее. После первого года работы, завершившегося 31 июля 2013 года, чистый убыток компании составлял £2,3 млн.

Оборот Hedonism Drinks Ltd за 2015-2016 финансовый год увеличился с £11,5 млн до £15,1 млн. Чичваркин отказался комментировать РБК финансовые показатели компании.

Евгений Чичваркин переехал в Лондон в 2008 году, после продажи «Евросети». Винный магазин Hedonism Wines он открыл в 2012 году вместе с партнёром Тимуром Артемьевым. Инвестиции в проект составили несколько миллионов фунтов, говорил предприниматель. По собственным данным компании, в коллекции магазина 5,5 тысячи бутылок вина и три тысячи бутылок других алкогольных напитков.

В конце июля 2017 года в интервью журналисту Юрию Дудю Чичваркин говорил, что проект приносит прибыль. Конкретных показателей предприниматель не называл, но отметил, что не стал бы «заниматься тем, что не приносит деньги».

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook