Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект Fitanny — виртуальная примерочная, которая стремится решить проблему с «непопаданием» в размеры при покупке обуви через интернет — получит грант фонда «Сколково» в размере 15 млн. рублей. Грантовое соглашение между фондом и компанией-разработчиком сервиса подписано 17 декабря текущего года, сообщается в пресс-релизе «Сколково».

Сервис Fitanny разработан резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково» — компанией «НетКутюр». Сервис предназначен для игроков рынка e-commerce — обувных ритейлеров, занимающихся реализацией обуви в интернете, а также крупных интернет-магазинов. Они смогут простым способом встраивать сервис на свои сайты. При этом базы данных обуви будут предоставляться как сервис из «облака», пояснили в фонде.

Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект «примерочной» построен на математических алгоритмах собственной разработки «НетКутюр». Готовый сервис позволит пользователю подобрать наиболее подходящие модели обуви без примерки, определяя размер и удобство той или иной модели на основе трехмерных моделей ног и обуви.

«Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги в “анфас” и в “профиль”, после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи “наложения” моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места “несостыковок” выделяются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр»Владимир Абрамов.

Сейчас схема работы интернет-магазинов обуви не слишком удобна: как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Плюс случаются потери товара в пути. Задача «виртуальной примерочной» — снизить затраты интернет-магазинов и повысить удовлетворенность и доверие покупателей, указали в «НетКутюр».

У Fitanny есть конкуренты, работающие над решением тех же задач, признают разработчики. По их словам, «НетКутюр» идет по пути создания сервиса, удобного как для заказчиков, так и пользователей. Причем, «виртуально примерять» можно будет любые виды обуви — Fittany сможет выстраивать модели сложных видов обуви: туфель на каблуках, дизайнерской обуви и т.п.

В настоящее время проект Fitanny находится на стадии прототипа, который удалось реализовать при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного компанией в 2013 г. В рамках нынешнего гранта компания должна вывести сервис на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, первые интеграции с сайтами российских ритейлеров уже проводятся — команда собирает отклики от потенциальных заказчиков, чтобы улучшать сервис. Массовое альфа-тестирование планируется начать в 2015 г., а в 2016 г. продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте это достаточно емкие математические задачи. Проект Fitanny их решает и, на мой взгляд, имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce. Более того, сервис может сделать этот рынок гораздо более быстрорастущим», — считает проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook