Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект Fitanny — виртуальная примерочная, которая стремится решить проблему с «непопаданием» в размеры при покупке обуви через интернет — получит грант фонда «Сколково» в размере 15 млн. рублей. Грантовое соглашение между фондом и компанией-разработчиком сервиса подписано 17 декабря текущего года, сообщается в пресс-релизе «Сколково».

Сервис Fitanny разработан резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково» — компанией «НетКутюр». Сервис предназначен для игроков рынка e-commerce — обувных ритейлеров, занимающихся реализацией обуви в интернете, а также крупных интернет-магазинов. Они смогут простым способом встраивать сервис на свои сайты. При этом базы данных обуви будут предоставляться как сервис из «облака», пояснили в фонде.

Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект «примерочной» построен на математических алгоритмах собственной разработки «НетКутюр». Готовый сервис позволит пользователю подобрать наиболее подходящие модели обуви без примерки, определяя размер и удобство той или иной модели на основе трехмерных моделей ног и обуви.

«Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги в “анфас” и в “профиль”, после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи “наложения” моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места “несостыковок” выделяются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр»Владимир Абрамов.

Сейчас схема работы интернет-магазинов обуви не слишком удобна: как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Плюс случаются потери товара в пути. Задача «виртуальной примерочной» — снизить затраты интернет-магазинов и повысить удовлетворенность и доверие покупателей, указали в «НетКутюр».

У Fitanny есть конкуренты, работающие над решением тех же задач, признают разработчики. По их словам, «НетКутюр» идет по пути создания сервиса, удобного как для заказчиков, так и пользователей. Причем, «виртуально примерять» можно будет любые виды обуви — Fittany сможет выстраивать модели сложных видов обуви: туфель на каблуках, дизайнерской обуви и т.п.

В настоящее время проект Fitanny находится на стадии прототипа, который удалось реализовать при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного компанией в 2013 г. В рамках нынешнего гранта компания должна вывести сервис на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, первые интеграции с сайтами российских ритейлеров уже проводятся — команда собирает отклики от потенциальных заказчиков, чтобы улучшать сервис. Массовое альфа-тестирование планируется начать в 2015 г., а в 2016 г. продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте это достаточно емкие математические задачи. Проект Fitanny их решает и, на мой взгляд, имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce. Более того, сервис может сделать этот рынок гораздо более быстрорастущим», — считает проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook