Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Компания Intel приобрела испанскую «интеллектуальную диалоговую» фирму под названием Indisys. Данная компания известна набором продуктов, специализированных на «умные диалоговые технологии», искусственный интеллект и системы интерфейса следующего поколения. Известны проекты-аналоги Apple Siri, а также семантическая поисковая система. Испанский ресурс Hemerotek официально заявил, что сделка была оценена в немного-немало 30-35 миллионов долларов.

Корпоративный шопинг – проверенный способ понять, куда движется рынок. Так о чем говорит сделка Intel? О том, что технологии распознавания речи готовы выйти на массовый рынок, и рынок созрел, чтобы их воспринять. А значит, полностью автоматизированные колл-центры и службы поддержки – не вопрос будущего. а надвигающаяся реальность. Доверие же к виртуальным помощникам нам привьют наши смартфоны и планшеты.

Именно увеличение инвестиций со стороны ИТ-гигантов в технологии мобильных ассистентов подтолкнуло Intel к покупке Indisys. И если присмотреться, то в этом сегменте и впрямь наметилось оживление.

  • Недавно голосовая помощница Siri от Apple (на базе технологии Nuance), вышла из стадии бета-тестирования.
  • Microsoft также активничает, тестируя своего мобильного помощника по имени Cortana (в честь персонажа игры Halo).
  • Не жалеет средств на развитие виртуального Android-ассистента и вездесущий Google.

Как видно, Intel следует тренду и явно не хочет его упустить. Похоже, неловко упущенный мобильный рынок многому научил руководство компании. И сегодня Intel больше, чем просто производитель чипсетов. Это и технологии безопасности от McAfee, и системы распознавания жестов от Omek (а теперь еще и речи от Indisys), и решения для носимой электроники (датчики, браслеты, умные часы и очки). Вот, как обрисовал будущее компании ее CEO Брайан Кржанич:

“Стратегия нашей компании предельно проста: Intel стремится к лидерству во всех сегментах, включая серверные решения, ПК, планшеты, смартфоны и новомодные носимые устройства…

Смартфоны и планшеты – еще не конец развития, – отметил Кржанич, – новое поколение устройств еще не определено. Носимые компьютеры, высокотехнологичные датчики и робототехника – это лишь некоторые из перспектив”.

Как работает мобильный помощник от Indisys можно посмотреть на видео:

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook