Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Компания Intel приобрела испанскую «интеллектуальную диалоговую» фирму под названием Indisys. Данная компания известна набором продуктов, специализированных на «умные диалоговые технологии», искусственный интеллект и системы интерфейса следующего поколения. Известны проекты-аналоги Apple Siri, а также семантическая поисковая система. Испанский ресурс Hemerotek официально заявил, что сделка была оценена в немного-немало 30-35 миллионов долларов.

Корпоративный шопинг – проверенный способ понять, куда движется рынок. Так о чем говорит сделка Intel? О том, что технологии распознавания речи готовы выйти на массовый рынок, и рынок созрел, чтобы их воспринять. А значит, полностью автоматизированные колл-центры и службы поддержки – не вопрос будущего. а надвигающаяся реальность. Доверие же к виртуальным помощникам нам привьют наши смартфоны и планшеты.

Именно увеличение инвестиций со стороны ИТ-гигантов в технологии мобильных ассистентов подтолкнуло Intel к покупке Indisys. И если присмотреться, то в этом сегменте и впрямь наметилось оживление.

  • Недавно голосовая помощница Siri от Apple (на базе технологии Nuance), вышла из стадии бета-тестирования.
  • Microsoft также активничает, тестируя своего мобильного помощника по имени Cortana (в честь персонажа игры Halo).
  • Не жалеет средств на развитие виртуального Android-ассистента и вездесущий Google.

Как видно, Intel следует тренду и явно не хочет его упустить. Похоже, неловко упущенный мобильный рынок многому научил руководство компании. И сегодня Intel больше, чем просто производитель чипсетов. Это и технологии безопасности от McAfee, и системы распознавания жестов от Omek (а теперь еще и речи от Indisys), и решения для носимой электроники (датчики, браслеты, умные часы и очки). Вот, как обрисовал будущее компании ее CEO Брайан Кржанич:

“Стратегия нашей компании предельно проста: Intel стремится к лидерству во всех сегментах, включая серверные решения, ПК, планшеты, смартфоны и новомодные носимые устройства…

Смартфоны и планшеты – еще не конец развития, – отметил Кржанич, – новое поколение устройств еще не определено. Носимые компьютеры, высокотехнологичные датчики и робототехника – это лишь некоторые из перспектив”.

Как работает мобильный помощник от Indisys можно посмотреть на видео:

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook