Visa Checkout упростит процесс оплаты в интернете

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Одна из самых популярных платежных систем в мире Visa представила сервис Visa Checkout, помогающий облегчить процесс онлайн-шопинга, сообщают средства массовой информации ссылаясь на агентство TechCrunch.

Пока что Visa Checkout запустили только в США, Канаде и Австралии. Благодаря этому сервису пользователи смогут не вводить 16-значный номер своей карты и сопутствующие ему данные. Для оплаты покупок достаточно указать логин и пароль.

По словам вице-президента компании Сэма Шраугера, 86 % мобильных пользователей откладывают совершение покупки или вовсе её отменяют из-за того, что им неудобно набирать много цифр на маленьком экране. Visa Checkout должен решить эту проблему.

Похожие решения также предлагают PayPal и Amazon, однако Visa не называет их своими конкурентами, так как клиенты этих компаний расплачиваются и картами Visa. 

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook