Visa и Яндекс.Касса совместно создали маркетплейс для поддержки малого бизнеса

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Касса присоединилась к проекту компании Visa по поддержке малого бизнеса — «#прокачайбизнес». В его рамках Visa и Яндекс.Касса совместно создали маркетплейс, в котором небольшие компании могут размещать товары и услуги, а также предлагать скидки для покупателей. Таким образом Visa и Яндекс.Касса решили помочь малому бизнесу справиться с последствиями режима самоизоляции. С помощью нового маркетплейса компании смогут продвигать товары и услуги в интернете, привлекать больше клиентов и лучше адаптироваться в изменившихся обстоятельствах.

Уже сейчас в маркетплейсе Visa и Яндекс.Кассы свои предложения разместили больше 1600 компаний. Все они распределены по удобным категориям — например, товары для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие. Чтобы привлечь в маркетплейс как можно больше пользователей, Visa и Яндекс.Касса будут активно продвигать его в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.

«Малый бизнес — это традиционная основа любой успешной экономики. Но что еще важнее — наш привычный образ жизни связан с сотнями компаний малого бизнеса и тысячами людей, которые работают в них и делают нашу жизнь гораздо удобнее. Мы видим позитивные тенденции в области того, как потребительский опыт россиян становится все более диджитальным. Мы хотим поддержать этот тренд и с помощью нашей инициативы показать предпринимателям новые возможности для развития бизнеса», — говорит Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

«Наша цель — поддержать небольшие компании. Маркетплейс Visa и Яндекс.Кассы с предложениями и скидками для покупателей рассчитан как на онлайн-, так и на офлайн-бизнес. С помощью нашей новой площадки компании, которые уже работают в интернете, смогут увеличить поток клиентов на свои сайты, а те, кто только собирается выйти с продажами в онлайн, смогут сделать это эффективно», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег.

Разместить предложение в маркетплейсе может любая российская компания, которая подключена к Яндекс.Кассе и оборот которой не превышает 2 млн рублей в месяц. Для этого достаточно на сайте Кассы заполнить короткую заявку. В ней нужно рассказать о бизнесе, товарах, услугах, а также о скидках, если они есть. Если компания еще не работает с платежным решением, она может подключиться тоже на сайте Кассы.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook