Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa изменила комиссию для заведений фастфуда

Visa с 1 сентября изменила межбанковскую комиссию для заведений фастфуда, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет об интерчейндж — комиссии, которую банк-эквайрер платит банку-эмитенту при оплате картой. Ранее она составляла 0,95% для большинства карт и 2,35% для премиальных. Visa снизила интерчейндж в обоих случаях до 0,5% при сумме чека не более 500 руб. Таким образом компания смогла уравнять условия взаимодействия с банками крупных ресторанов быстрого питания, для которых давно действует ставка 0,5%, и уличного фастфуда.

Ранее стало известно, что в 2022 г. Visa повысит межбанковскую комиссию для супермаркетов, а продавцы бытовой техники, мебели и курьерские службы лишатся льготного межбанковского тарифа. В компании отметили, что периодически пересматривают ставки IRF, чтобы обеспечить условия для развития электронных платежей и сети их приема: «Принятие новых программ IRF нацелено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с рыночными реалиями».

Многие платежные системы время от времени проводят процедуру «балансировки» интерчейнджа, пояснил сопредседатель комитета по платежным системам Ассоциации банков России Алексей Маслов. Обычно системы используют комиссию, чтобы поддерживать баланс интересов всех участников рынка, считает независимый эксперт на рынке электронных платежей Андрей Вылегжанин: «Если какие-либо специальные программы льготных ставок прекращают действие, аргументом может быть то, что они либо полностью выполнили свою задачу, либо, наоборот, не произвели должного эффекта».

В условиях растущей инфляции ожидаемо, что крупная часть потребителей начнет активнее посещать заведения фастфуда, отмечают эксперты. Соответственно, для Visa выгодно перевести растущий сегмент трафика в безналичный оборот. Чтобы этого добиться, компания может стимулировать банки-эквайреры активнее сотрудничать с небольшими предприятиями быстрого питания.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →