Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa изменила комиссию для заведений фастфуда

Visa с 1 сентября изменила межбанковскую комиссию для заведений фастфуда, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет об интерчейндж — комиссии, которую банк-эквайрер платит банку-эмитенту при оплате картой. Ранее она составляла 0,95% для большинства карт и 2,35% для премиальных. Visa снизила интерчейндж в обоих случаях до 0,5% при сумме чека не более 500 руб. Таким образом компания смогла уравнять условия взаимодействия с банками крупных ресторанов быстрого питания, для которых давно действует ставка 0,5%, и уличного фастфуда.

Ранее стало известно, что в 2022 г. Visa повысит межбанковскую комиссию для супермаркетов, а продавцы бытовой техники, мебели и курьерские службы лишатся льготного межбанковского тарифа. В компании отметили, что периодически пересматривают ставки IRF, чтобы обеспечить условия для развития электронных платежей и сети их приема: «Принятие новых программ IRF нацелено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с рыночными реалиями».

Многие платежные системы время от времени проводят процедуру «балансировки» интерчейнджа, пояснил сопредседатель комитета по платежным системам Ассоциации банков России Алексей Маслов. Обычно системы используют комиссию, чтобы поддерживать баланс интересов всех участников рынка, считает независимый эксперт на рынке электронных платежей Андрей Вылегжанин: «Если какие-либо специальные программы льготных ставок прекращают действие, аргументом может быть то, что они либо полностью выполнили свою задачу, либо, наоборот, не произвели должного эффекта».

В условиях растущей инфляции ожидаемо, что крупная часть потребителей начнет активнее посещать заведения фастфуда, отмечают эксперты. Соответственно, для Visa выгодно перевести растущий сегмент трафика в безналичный оборот. Чтобы этого добиться, компания может стимулировать банки-эквайреры активнее сотрудничать с небольшими предприятиями быстрого питания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook