Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa планирует запустить в российских магазинах оплату по QR-коду

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Международная платёжная система Visa планирует запустить в российских магазинах оплату по QR-коду. Таким образом компания рассчитывает удешевить приём карт для малого и среднего бизнеса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

Фактически, оплачивая товар QR-кодом, покупатель будет переводить деньги со своей платёжной карты на счёт продавца. Для этого торговцам необходимо будет повесить наклейку со штрихкодом, содержащим данные о номере его карты.

По словам источников издания, цель проекта — сделать дешевле приём карт для предпринимателей. Visa планирует построить тарифы таким образом, чтобы себестоимость оплаты по QR-коду была чуть ниже, чем по стандартным операциям оплаты товаров и услуг. Сейчас приём карт для небольших торговых точек стоит 2% и больше от оборота.

«Альфа-банк» заинтересовался моделью оплаты по QR-кодам и он ведёт диалог с Visa, утверждает руководитель по развитию эквайринга банка Денис Хренов. ВТБ, «Открытие» и «Русский стандарт» также решают, присоединиться ли к проекту, сообщили их представители.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, ВТБ24, Открытие, Альфа-Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook