Visa представила очки с возможностью оплаты покупок

Международная платежная система Visa совместно с австралийской платежной системой Inamo на музыкальном фестивале Laneway представила концепт солнцезащитных очков для оплаты покупок через POS-терминалы. В очки встроен чип для бесконтактных платежей Visa.

Очки WaveShades позволяют оплачивать покупки одним прикосновением к терминалу на кассе. Это второй проект Виза по использованию технологии бесконтактной оплаты. В 2016 году компания представила браслеты для спортсменов на Олимпиаде в Бразилии.

Идея встроить кредитную карту в вещи, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, появилась в процессе совершенствования платежных систем.

Забыть кошелек дома проще, чем очки в солнечную погоду, подумали разработчики WaveShades. Поэтому выбрали для тестового запуска концепта фестиваль музыки Laneway в жаркой Австралии. Многие люди, отправляясь на такие мероприятия, хотят свободно двигаться и танцевать, не задумываясь о том, куда положить кошелек или сумку.

Посетители смогли самостоятельно протестировать гаджеты, на которых предварительно было загружено по 50$. Ларри Хит, один из гостей мероприятия, так описал свои впечатления от использования WaveShades: «Нам посчастливилось получить очки при входе. Целый день мы наслаждались чудесными напитками и едой на фестивале. При оплате некоторые продавцы удивлялись и думали, что это шутка, но большинству они понравились».

Представители компаний пообещали скорое появление продукта на мировом рынке. Сегодня только в Австралии 79% сделок происходит при помощи бесконтактных банковских карт. Новые технологии позволят упростить ежедневные покупки и будут доступны любому желающему.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook