Visa представила очки с возможностью оплаты покупок

Международная платежная система Visa совместно с австралийской платежной системой Inamo на музыкальном фестивале Laneway представила концепт солнцезащитных очков для оплаты покупок через POS-терминалы. В очки встроен чип для бесконтактных платежей Visa.

Очки WaveShades позволяют оплачивать покупки одним прикосновением к терминалу на кассе. Это второй проект Виза по использованию технологии бесконтактной оплаты. В 2016 году компания представила браслеты для спортсменов на Олимпиаде в Бразилии.

Идея встроить кредитную карту в вещи, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, появилась в процессе совершенствования платежных систем.

Забыть кошелек дома проще, чем очки в солнечную погоду, подумали разработчики WaveShades. Поэтому выбрали для тестового запуска концепта фестиваль музыки Laneway в жаркой Австралии. Многие люди, отправляясь на такие мероприятия, хотят свободно двигаться и танцевать, не задумываясь о том, куда положить кошелек или сумку.

Посетители смогли самостоятельно протестировать гаджеты, на которых предварительно было загружено по 50$. Ларри Хит, один из гостей мероприятия, так описал свои впечатления от использования WaveShades: «Нам посчастливилось получить очки при входе. Целый день мы наслаждались чудесными напитками и едой на фестивале. При оплате некоторые продавцы удивлялись и думали, что это шутка, но большинству они понравились».

Представители компаний пообещали скорое появление продукта на мировом рынке. Сегодня только в Австралии 79% сделок происходит при помощи бесконтактных банковских карт. Новые технологии позволят упростить ежедневные покупки и будут доступны любому желающему.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook