Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa вводит льготный тариф на прием карт для предприятий микробизнеса

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Международная платежная система Visa установит с 9 июля 2019 года межбанковскую комиссию для приема карт («интерчейндж», составная часть общей эквайринговой комиссии) в размере 1% для микробизнеса с оборотом до 10 млн руб. в год. Соответствующее уведомление Visa направила российским банкам, сообщает РБК со ссылкой на источники в сфере.

Сейчас средняя комиссия платежных систем составляет 1,6–1,8%, общий размер эквайринга — около 2,5%.

Претендовать на льготы могут точки, оборот которых по картам Visa не превышает 3 млн руб. Этому параметру могут соответствовать небольшие несетевые и интернет-магазины, сервисы по ремонту обуви, одежды, лавки с выпечкой, поясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Также уточняется, что такие торговые точки должны быть новыми клиентами платежной системы и соответствовать нормам федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства (№ 209-ФЗ).

В настоящее время эти микропредприятия не принимают карты в принципе, а единственный доступный для них способ безналичной оплаты — это «Сбербанк онлайн». При этом из общего количества малых и средних предприятий (МСП) большую часть составляет микробизнес. В октябре 2018 года заместитель министра экономического развития Вадим Живулин говорил, что, по данным реестра, в России порядка 6 млн компаний МСП. Правда, к субъектам малого и среднего предпринимательства в стране относится бизнес с более высоким торговым оборотом, чем описан в предложении Visa. Предельный размер выручки для микропредприятий составляет 120 млн руб., для малых — 800 млн руб., для средних — 2 млрд руб.

Visa пошла на уменьшение комиссии на фоне дискуссии между банками и ретейлерами о снижении стоимости эквайринга. Ранее участники банковского рынка приняли решение снизить тарифы за эквайринг для социально значимых групп товаров и крупных покупок. А Минпромторг, представляющий интересы ретейлеров, считает необходимым снизить ставку интерчейнджа для субъектов МСП в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.

Сейчас предложения заинтересованных сторон сектора по тарифам за эквайринг рассматривают в правительстве. Планируется, что с 2023 года все магазины в обязательном порядке будут принимать к оплате карты.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook