Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa вводит льготный тариф на прием карт для предприятий микробизнеса

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Международная платежная система Visa установит с 9 июля 2019 года межбанковскую комиссию для приема карт («интерчейндж», составная часть общей эквайринговой комиссии) в размере 1% для микробизнеса с оборотом до 10 млн руб. в год. Соответствующее уведомление Visa направила российским банкам, сообщает РБК со ссылкой на источники в сфере.

Сейчас средняя комиссия платежных систем составляет 1,6–1,8%, общий размер эквайринга — около 2,5%.

Претендовать на льготы могут точки, оборот которых по картам Visa не превышает 3 млн руб. Этому параметру могут соответствовать небольшие несетевые и интернет-магазины, сервисы по ремонту обуви, одежды, лавки с выпечкой, поясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Также уточняется, что такие торговые точки должны быть новыми клиентами платежной системы и соответствовать нормам федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства (№ 209-ФЗ).

В настоящее время эти микропредприятия не принимают карты в принципе, а единственный доступный для них способ безналичной оплаты — это «Сбербанк онлайн». При этом из общего количества малых и средних предприятий (МСП) большую часть составляет микробизнес. В октябре 2018 года заместитель министра экономического развития Вадим Живулин говорил, что, по данным реестра, в России порядка 6 млн компаний МСП. Правда, к субъектам малого и среднего предпринимательства в стране относится бизнес с более высоким торговым оборотом, чем описан в предложении Visa. Предельный размер выручки для микропредприятий составляет 120 млн руб., для малых — 800 млн руб., для средних — 2 млрд руб.

Visa пошла на уменьшение комиссии на фоне дискуссии между банками и ретейлерами о снижении стоимости эквайринга. Ранее участники банковского рынка приняли решение снизить тарифы за эквайринг для социально значимых групп товаров и крупных покупок. А Минпромторг, представляющий интересы ретейлеров, считает необходимым снизить ставку интерчейнджа для субъектов МСП в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.

Сейчас предложения заинтересованных сторон сектора по тарифам за эквайринг рассматривают в правительстве. Планируется, что с 2023 года все магазины в обязательном порядке будут принимать к оплате карты.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook