Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa запускает пилотный проект по снятию наличных в магазинах

Смотрите в каталоге

Платежная система Visa предписала российским банкам обеспечить к апрелю возможность снятия наличных на кассах магазинов. Участвовать в пилоте планируют «Русский стандарт», Райффайзенбанк и Промсвязьбанк, сообщает РБК со ссылкой на источники.

С помощью сервиса держатели Visa смогут снимать наличные через POS-терминалы на кассах. Технология позволит взять деньги только при условии, что клиент что-либо оплатит картой. За один раз можно будет снять не больше ста долларов (около шести с половиной тысяч рублей).

Промсвязьбанк (ПСБ) сообщил, что рассматривает возможность участия в пилоте. «Мы уже заказали необходимые обновления у подрядчиков-вендоров для процессинга и POS-терминалов», — сказал директор департамента платежных карт банка Александр Петров. В ПСБ видят спрос на услугу со стороны торгово-сервисных предприятий: такой функционал будет им удобен и даст возможность сократить объем инкассируемой выручки, а следовательно, экономить деньги.

Впервые о том, что платежные системы могут запустить услугу снятия наличных на кассах магазинов, стало известно год назад. В сентябре 2018 года подобный сервис запустил Mastercard совместно с банком «Русский Стандарт» и Metro Cash&Carry. Услуга «Наличные с покупкой» заработала на кассе одного из московских магазинов «Фасоль».

В феврале 2018 года запуск такого сервиса анонсировал Сбербанк. Предполагается, что держатели карт смогут снять деньги только в магазинах, которые он обслуживает. При этом не обязательно что-то покупать.

Компании и сервисы: Фасоль, Русский Стандарт, Metro Cash&Carry, Райффайзен Банк, Сбербанк России, Промсвязьбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook