Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa запускает пилотный проект по снятию наличных в магазинах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Платежная система Visa предписала российским банкам обеспечить к апрелю возможность снятия наличных на кассах магазинов. Участвовать в пилоте планируют «Русский стандарт», Райффайзенбанк и Промсвязьбанк, сообщает РБК со ссылкой на источники.

С помощью сервиса держатели Visa смогут снимать наличные через POS-терминалы на кассах. Технология позволит взять деньги только при условии, что клиент что-либо оплатит картой. За один раз можно будет снять не больше ста долларов (около шести с половиной тысяч рублей).

Промсвязьбанк (ПСБ) сообщил, что рассматривает возможность участия в пилоте. «Мы уже заказали необходимые обновления у подрядчиков-вендоров для процессинга и POS-терминалов», — сказал директор департамента платежных карт банка Александр Петров. В ПСБ видят спрос на услугу со стороны торгово-сервисных предприятий: такой функционал будет им удобен и даст возможность сократить объем инкассируемой выручки, а следовательно, экономить деньги.

Впервые о том, что платежные системы могут запустить услугу снятия наличных на кассах магазинов, стало известно год назад. В сентябре 2018 года подобный сервис запустил Mastercard совместно с банком «Русский Стандарт» и Metro Cash&Carry. Услуга «Наличные с покупкой» заработала на кассе одного из московских магазинов «Фасоль».

В феврале 2018 года запуск такого сервиса анонсировал Сбербанк. Предполагается, что держатели карт смогут снять деньги только в магазинах, которые он обслуживает. При этом не обязательно что-то покупать.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Сбербанк России, Metro Cash&Carry, Промсвязьбанк, Райффайзен Банк, Фасоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook