Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa запустила в России сервис по снятию денег с карт в магазинах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Платежная система Visa запустила в России сервис по снятию наличных на кассах в торговых точках. Сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и Россельхозбанком, говорится в пресс-релизе компании.

«В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков», — говорится в сообщении Visa.

В заявлении компании уточняется, что сервис тестируют в партнерстве с сетью сыроварен «Русский пармезан» и Россельхозбанком. Впоследствии его планируют запустить по всей России по картам других банков. В пресс-службе Visa сообщили, что снять деньги сейчас можно только в магазинах в Истринском районе Московской области. Для этого необходимо совершить покупку и оплатить товар картой или смартфоном, операцию достаточно подтвердить отпечатком пальца или ПИН-кодом.

Ранее Сбербанк объявил о том, что в июле запустит проект снятия наличных на кассах торговых точек с карт MasterCard Сбербанка и других банков и карт Visa Сбербанка.

Компании и сервисы: Россельхозбанк, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook