Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa запустила в России сервис по снятию денег с карт в магазинах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Платежная система Visa запустила в России сервис по снятию наличных на кассах в торговых точках. Сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и Россельхозбанком, говорится в пресс-релизе компании.

«В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков», — говорится в сообщении Visa.

В заявлении компании уточняется, что сервис тестируют в партнерстве с сетью сыроварен «Русский пармезан» и Россельхозбанком. Впоследствии его планируют запустить по всей России по картам других банков. В пресс-службе Visa сообщили, что снять деньги сейчас можно только в магазинах в Истринском районе Московской области. Для этого необходимо совершить покупку и оплатить товар картой или смартфоном, операцию достаточно подтвердить отпечатком пальца или ПИН-кодом.

Ранее Сбербанк объявил о том, что в июле запустит проект снятия наличных на кассах торговых точек с карт MasterCard Сбербанка и других банков и карт Visa Сбербанка.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Россельхозбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook