Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

В сервисе визуальных отчетов Visual.ly появились инфографики на основе данных из Google Analytics. Новый инструмент автоматически формирует инфографику, которая содержит различную статистику по вашему ресурсу.

Нужно уточнить, что новый инструмент не заменяет собой трансляцию основной информации на «панели инструментов» пользователя. Кроме того, инфографика сформированная с помощью этого инструмента содержит лишь обобщенные данные, которые касаются просмотра страниц; количества посетителей ресурса; времени, проведенного пользователями на сайте и количество органического и социального трафка за неделю.

Visual.ly-Google-Analytics-Inforgraphic

Однако, такая инфографика поможет отслеживать активность пользователей на сайте и реже заходить в свой аккаунт в Google Analytics.

Как вы думаете, будет ли полезен такой отчёт вам? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook