Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

В сервисе визуальных отчетов Visual.ly появились инфографики на основе данных из Google Analytics. Новый инструмент автоматически формирует инфографику, которая содержит различную статистику по вашему ресурсу.

Нужно уточнить, что новый инструмент не заменяет собой трансляцию основной информации на «панели инструментов» пользователя. Кроме того, инфографика сформированная с помощью этого инструмента содержит лишь обобщенные данные, которые касаются просмотра страниц; количества посетителей ресурса; времени, проведенного пользователями на сайте и количество органического и социального трафка за неделю.

Visual.ly-Google-Analytics-Inforgraphic

Однако, такая инфографика поможет отслеживать активность пользователей на сайте и реже заходить в свой аккаунт в Google Analytics.

Как вы думаете, будет ли полезен такой отчёт вам? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook