«ВКонтакте» готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг

Социальная сеть «ВКонтакте»​ готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг, где будут собраны все предложения, размещенные с помощью сервиса «Товары». Об этом сообщил директор по электронной коммерции соцсети Юрий Иванов на форуме Online & Offline Retail 2016.

Единый агрегатор будет осуществлять поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров, добавленных в разных сообществах. Пользователи смогут искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все интересующие товары, которые представлены на площадке.

«Мы запустили редизайн и имеем возможность добавлять новые функции. Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены. И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке», — сообщил Иванов.

Напомним, раздел «Товары», позволяющий пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, «ВКонтакте» запустила в сентябре 2015 года. Раздел предназначен для размещения и поиска информации о товарах, а непосредственно для осуществления покупки, пользователю необходимо связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook