«ВКонтакте» готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг

Социальная сеть «ВКонтакте»​ готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг, где будут собраны все предложения, размещенные с помощью сервиса «Товары». Об этом сообщил директор по электронной коммерции соцсети Юрий Иванов на форуме Online & Offline Retail 2016.

Единый агрегатор будет осуществлять поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров, добавленных в разных сообществах. Пользователи смогут искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все интересующие товары, которые представлены на площадке.

«Мы запустили редизайн и имеем возможность добавлять новые функции. Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены. И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке», — сообщил Иванов.

Напомним, раздел «Товары», позволяющий пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, «ВКонтакте» запустила в сентябре 2015 года. Раздел предназначен для размещения и поиска информации о товарах, а непосредственно для осуществления покупки, пользователю необходимо связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook