«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Социальная сеть «ВКонтакте» и поисковая система «Яндекс» вошли в десятку самых популярных сайтов в мире, сообщает исследовательская компания SimilarWeb, которая проводит анализ сайтов и мобильных приложений в мире.

«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Российская социальная сеть заняла 6-е место, а крупнейший российский поисковик «Яндекс» стал 9-ым в этом рейтинге. 17-е место заняла другая российская социальная сеть – «Одноклассники», а 18-е — сайт Mail.ru. В тройку мировых лидеров вошли социальная сеть Facebook, поисковик Google и интернет-сервис YouTube. В десятку также попали Yahoo, Live.com, «Википедия», Twitter и индийская версия Google.

SimilarWeb — исследовательская компания, занимающаяся аналитикой сайтов и мобильных приложений по всему миру. Оценка веб-ресурсов происходит с помощью ряда инструментов: панелей, установленных у пользователя и фиксирующих трафик, специальных программ (кроулеров), прямых измерений.

Год назад «ВКонтакте» и «Яндекс» также вошли в список самых популярных сайтов по версии SimilarWeb, но только в США. В том рейтинге соцсеть заняла 81-ю строчку рейтинга, тогда как поисковик — 91-е место.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook