«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Социальная сеть «ВКонтакте» и поисковая система «Яндекс» вошли в десятку самых популярных сайтов в мире, сообщает исследовательская компания SimilarWeb, которая проводит анализ сайтов и мобильных приложений в мире.

«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Российская социальная сеть заняла 6-е место, а крупнейший российский поисковик «Яндекс» стал 9-ым в этом рейтинге. 17-е место заняла другая российская социальная сеть – «Одноклассники», а 18-е — сайт Mail.ru. В тройку мировых лидеров вошли социальная сеть Facebook, поисковик Google и интернет-сервис YouTube. В десятку также попали Yahoo, Live.com, «Википедия», Twitter и индийская версия Google.

SimilarWeb — исследовательская компания, занимающаяся аналитикой сайтов и мобильных приложений по всему миру. Оценка веб-ресурсов происходит с помощью ряда инструментов: панелей, установленных у пользователя и фиксирующих трафик, специальных программ (кроулеров), прямых измерений.

Год назад «ВКонтакте» и «Яндекс» также вошли в список самых популярных сайтов по версии SimilarWeb, но только в США. В том рейтинге соцсеть заняла 81-ю строчку рейтинга, тогда как поисковик — 91-е место.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook