«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Социальная сеть «ВКонтакте» и поисковая система «Яндекс» вошли в десятку самых популярных сайтов в мире, сообщает исследовательская компания SimilarWeb, которая проводит анализ сайтов и мобильных приложений в мире.

«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Российская социальная сеть заняла 6-е место, а крупнейший российский поисковик «Яндекс» стал 9-ым в этом рейтинге. 17-е место заняла другая российская социальная сеть – «Одноклассники», а 18-е — сайт Mail.ru. В тройку мировых лидеров вошли социальная сеть Facebook, поисковик Google и интернет-сервис YouTube. В десятку также попали Yahoo, Live.com, «Википедия», Twitter и индийская версия Google.

SimilarWeb — исследовательская компания, занимающаяся аналитикой сайтов и мобильных приложений по всему миру. Оценка веб-ресурсов происходит с помощью ряда инструментов: панелей, установленных у пользователя и фиксирующих трафик, специальных программ (кроулеров), прямых измерений.

Год назад «ВКонтакте» и «Яндекс» также вошли в список самых популярных сайтов по версии SimilarWeb, но только в США. В том рейтинге соцсеть заняла 81-ю строчку рейтинга, тогда как поисковик — 91-е место.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook