«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Социальная сеть «ВКонтакте» и поисковая система «Яндекс» вошли в десятку самых популярных сайтов в мире, сообщает исследовательская компания SimilarWeb, которая проводит анализ сайтов и мобильных приложений в мире.

«ВКонтакте» и «Яндекс» попали в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов мира

Российская социальная сеть заняла 6-е место, а крупнейший российский поисковик «Яндекс» стал 9-ым в этом рейтинге. 17-е место заняла другая российская социальная сеть – «Одноклассники», а 18-е — сайт Mail.ru. В тройку мировых лидеров вошли социальная сеть Facebook, поисковик Google и интернет-сервис YouTube. В десятку также попали Yahoo, Live.com, «Википедия», Twitter и индийская версия Google.

SimilarWeb — исследовательская компания, занимающаяся аналитикой сайтов и мобильных приложений по всему миру. Оценка веб-ресурсов происходит с помощью ряда инструментов: панелей, установленных у пользователя и фиксирующих трафик, специальных программ (кроулеров), прямых измерений.

Год назад «ВКонтакте» и «Яндекс» также вошли в список самых популярных сайтов по версии SimilarWeb, но только в США. В том рейтинге соцсеть заняла 81-ю строчку рейтинга, тогда как поисковик — 91-е место.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook