«ВКонтакте» легализует фильмы и сериалы

«ВКонтакте» легализует фильмы и сериалы

Социальная сеть хочет легализовать фильмы и сериалы, загружаемые на сайт пользователями. Правообладатели смогут зарабатывать на рекламе, а продажами займется Gazprom-Media Digital.

«В контакте» предлагает правообладателям самим загружать на страницы социальной сети лицензионное видео, а зарабатывать — на разделении доходов от видеорекламы, сообщают «Ведомости». Правообладатели также получат возможность размещать свой контент в том числе и на месте тех копий, которые ранее были загружены пользователями. Защищать файлы от пиратства социальная сеть планирует с помощью «специальных программных решений».

Gazprom-Media Digital станет эксклюзивным партнером «ВКонтакте»: контракт заключен на год. Компания предложит рекламодателям все форматы видеорекламы, включая брендированные и интерактивные ролики.

Доходы от рекламы будут делиться между «В контакте» и правообладателями пополам — после вычета комиссии селлера.

В 2014 году по мере подключения партнеров с лицензионным контентом объем видеотрафика в новом сервисе «ВКонтакте» может составить до 20 млрд показов видео от правообладателей. С учетом видеоемкости «ВКонтакте» уникальный охват пула площадок GPMD может вырасти почти на 30% – с более чем 25 млн до 32 млн уникальных пользователей, говорится в сообщении Gazprom-Media Digital.

Ранее стало известно, что соцсеть планирует зарабатывать и на музыкальном контенте. По словам пресс-секретаря сети Георгия Лобушкина, музыка останется для пользователей по-прежнему бесплатной, в настоящее время «ВКонтакте» рассматривает разные варианты монетизации аудиофайлов. В июне руководство обсуждало внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений.

Напомним также, что один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) подписали соглашение о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте. Телекомпания уже договорилась с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. Подобные соглашения есть и с «СТС Медиа», «Амедиа».

В России аудитория «В контакте» составляет 50,3 млн пользователей (данные TNS за сентябрь 2013 г.).

Источник: adindex.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →

10 января / Комментарии

Дмитрий Костыгин подал иск о банкротстве своего партнера Михаила Васинкевича

Совладелец интернет-компании «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал иск о личном банкротстве другого совладельца организации Михаила Васинкевича. Об этом стало известно из материалов картотеки арбитражных дел.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon стал самым богатым человеком всех времён

Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

«Юлмарт» проводит массовое сокращение сотрудников

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» уволит более 25% сотрудников, оставшийся персонал перейдёт в новое юрлицо с 2018 года — это связанно с корпоративным конфликтом. Руководство предложило работникам структур НАО «Юлмарт» и «Юлмарт РСК» написать заявления об увольнении по собственному желанию с 29 декабря.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?

Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook