«ВКонтакте» легализует фильмы и сериалы

«ВКонтакте» легализует фильмы и сериалы

Социальная сеть хочет легализовать фильмы и сериалы, загружаемые на сайт пользователями. Правообладатели смогут зарабатывать на рекламе, а продажами займется Gazprom-Media Digital.

«В контакте» предлагает правообладателям самим загружать на страницы социальной сети лицензионное видео, а зарабатывать — на разделении доходов от видеорекламы, сообщают «Ведомости». Правообладатели также получат возможность размещать свой контент в том числе и на месте тех копий, которые ранее были загружены пользователями. Защищать файлы от пиратства социальная сеть планирует с помощью «специальных программных решений».

Gazprom-Media Digital станет эксклюзивным партнером «ВКонтакте»: контракт заключен на год. Компания предложит рекламодателям все форматы видеорекламы, включая брендированные и интерактивные ролики.

Доходы от рекламы будут делиться между «В контакте» и правообладателями пополам — после вычета комиссии селлера.

В 2014 году по мере подключения партнеров с лицензионным контентом объем видеотрафика в новом сервисе «ВКонтакте» может составить до 20 млрд показов видео от правообладателей. С учетом видеоемкости «ВКонтакте» уникальный охват пула площадок GPMD может вырасти почти на 30% – с более чем 25 млн до 32 млн уникальных пользователей, говорится в сообщении Gazprom-Media Digital.

Ранее стало известно, что соцсеть планирует зарабатывать и на музыкальном контенте. По словам пресс-секретаря сети Георгия Лобушкина, музыка останется для пользователей по-прежнему бесплатной, в настоящее время «ВКонтакте» рассматривает разные варианты монетизации аудиофайлов. В июне руководство обсуждало внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений.

Напомним также, что один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) подписали соглашение о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте. Телекомпания уже договорилась с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. Подобные соглашения есть и с «СТС Медиа», «Амедиа».

В России аудитория «В контакте» составляет 50,3 млн пользователей (данные TNS за сентябрь 2013 г.).

Источник: adindex.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook