«ВКонтакте» легализует фильмы и сериалы

«ВКонтакте» легализует фильмы и сериалы

Социальная сеть хочет легализовать фильмы и сериалы, загружаемые на сайт пользователями. Правообладатели смогут зарабатывать на рекламе, а продажами займется Gazprom-Media Digital.

«В контакте» предлагает правообладателям самим загружать на страницы социальной сети лицензионное видео, а зарабатывать — на разделении доходов от видеорекламы, сообщают «Ведомости». Правообладатели также получат возможность размещать свой контент в том числе и на месте тех копий, которые ранее были загружены пользователями. Защищать файлы от пиратства социальная сеть планирует с помощью «специальных программных решений».

Gazprom-Media Digital станет эксклюзивным партнером «ВКонтакте»: контракт заключен на год. Компания предложит рекламодателям все форматы видеорекламы, включая брендированные и интерактивные ролики.

Доходы от рекламы будут делиться между «В контакте» и правообладателями пополам — после вычета комиссии селлера.

В 2014 году по мере подключения партнеров с лицензионным контентом объем видеотрафика в новом сервисе «ВКонтакте» может составить до 20 млрд показов видео от правообладателей. С учетом видеоемкости «ВКонтакте» уникальный охват пула площадок GPMD может вырасти почти на 30% – с более чем 25 млн до 32 млн уникальных пользователей, говорится в сообщении Gazprom-Media Digital.

Ранее стало известно, что соцсеть планирует зарабатывать и на музыкальном контенте. По словам пресс-секретаря сети Георгия Лобушкина, музыка останется для пользователей по-прежнему бесплатной, в настоящее время «ВКонтакте» рассматривает разные варианты монетизации аудиофайлов. В июне руководство обсуждало внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений.

Напомним также, что один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) подписали соглашение о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте. Телекомпания уже договорилась с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. Подобные соглашения есть и с «СТС Медиа», «Амедиа».

В России аудитория «В контакте» составляет 50,3 млн пользователей (данные TNS за сентябрь 2013 г.).

Источник: adindex.ru

Автор: anna_l
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →