"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) готовит масштабный редизайн линейки своих продуктов. Павел Шумаков, ведущий дизайнер соцсети, представил новый дизайн сайта "ВКонтакте", мобильные приложения для iOS и Android, а также совершенно новое фотоприложение.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" решили сохранить интригу по поводу нового дизайна сайта и наложили размытие на выложенный в Сеть скриншот. Но и этого примера хватает для того, чтобы сложить общее впечатление о редизайне. Сайт разбит на так называемые "острова" — каждая запись или любой другой блок визуально разделены друг от друга. Ширина сайта и его шрифт будут увеличены, говорится в описании к проекту.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Приложение для Android получило Material Design, визуально более выигрышный по сравнению с предыдущим вариантом. Приложение для iOS уже получило обновленный дизайн с внедрённым видеокаталогом. Это не единственные грядущие изменения, отмечается в обзоре внутреннего медиа "ВКонтакте" Live.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Соцсеть получит и новое фотоприложение, которое в данный момент разрабатывается вместе с профессиональными фотографами. В нём, помимо очевидных возможностей вроде цветокоррекции, пользователь сможет создавать свои фильтры и обмениваться ими с друзьями. Приложение будет полностью синхронизировано с "ВКонтакте".

Автор: Анна
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →