"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) готовит масштабный редизайн линейки своих продуктов. Павел Шумаков, ведущий дизайнер соцсети, представил новый дизайн сайта "ВКонтакте", мобильные приложения для iOS и Android, а также совершенно новое фотоприложение.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" решили сохранить интригу по поводу нового дизайна сайта и наложили размытие на выложенный в Сеть скриншот. Но и этого примера хватает для того, чтобы сложить общее впечатление о редизайне. Сайт разбит на так называемые "острова" — каждая запись или любой другой блок визуально разделены друг от друга. Ширина сайта и его шрифт будут увеличены, говорится в описании к проекту.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Приложение для Android получило Material Design, визуально более выигрышный по сравнению с предыдущим вариантом. Приложение для iOS уже получило обновленный дизайн с внедрённым видеокаталогом. Это не единственные грядущие изменения, отмечается в обзоре внутреннего медиа "ВКонтакте" Live.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Соцсеть получит и новое фотоприложение, которое в данный момент разрабатывается вместе с профессиональными фотографами. В нём, помимо очевидных возможностей вроде цветокоррекции, пользователь сможет создавать свои фильтры и обмениваться ими с друзьями. Приложение будет полностью синхронизировано с "ВКонтакте".

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook