"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) готовит масштабный редизайн линейки своих продуктов. Павел Шумаков, ведущий дизайнер соцсети, представил новый дизайн сайта "ВКонтакте", мобильные приложения для iOS и Android, а также совершенно новое фотоприложение.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" решили сохранить интригу по поводу нового дизайна сайта и наложили размытие на выложенный в Сеть скриншот. Но и этого примера хватает для того, чтобы сложить общее впечатление о редизайне. Сайт разбит на так называемые "острова" — каждая запись или любой другой блок визуально разделены друг от друга. Ширина сайта и его шрифт будут увеличены, говорится в описании к проекту.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Приложение для Android получило Material Design, визуально более выигрышный по сравнению с предыдущим вариантом. Приложение для iOS уже получило обновленный дизайн с внедрённым видеокаталогом. Это не единственные грядущие изменения, отмечается в обзоре внутреннего медиа "ВКонтакте" Live.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Соцсеть получит и новое фотоприложение, которое в данный момент разрабатывается вместе с профессиональными фотографами. В нём, помимо очевидных возможностей вроде цветокоррекции, пользователь сможет создавать свои фильтры и обмениваться ими с друзьями. Приложение будет полностью синхронизировано с "ВКонтакте".

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook