"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) готовит масштабный редизайн линейки своих продуктов. Павел Шумаков, ведущий дизайнер соцсети, представил новый дизайн сайта "ВКонтакте", мобильные приложения для iOS и Android, а также совершенно новое фотоприложение.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" решили сохранить интригу по поводу нового дизайна сайта и наложили размытие на выложенный в Сеть скриншот. Но и этого примера хватает для того, чтобы сложить общее впечатление о редизайне. Сайт разбит на так называемые "острова" — каждая запись или любой другой блок визуально разделены друг от друга. Ширина сайта и его шрифт будут увеличены, говорится в описании к проекту.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Приложение для Android получило Material Design, визуально более выигрышный по сравнению с предыдущим вариантом. Приложение для iOS уже получило обновленный дизайн с внедрённым видеокаталогом. Это не единственные грядущие изменения, отмечается в обзоре внутреннего медиа "ВКонтакте" Live.

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

"ВКонтакте" меняет дизайн и запускает новое фотоприложение

Соцсеть получит и новое фотоприложение, которое в данный момент разрабатывается вместе с профессиональными фотографами. В нём, помимо очевидных возможностей вроде цветокоррекции, пользователь сможет создавать свои фильтры и обмениваться ими с друзьями. Приложение будет полностью синхронизировано с "ВКонтакте".

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook