«ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». В конце февраля 2019 года в соцсети на платформе VK Apps появятся товары с китайской площадки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу соцсети.

Как пояснили участники, «в ближайшие месяцы» на платформе будут доступны все товары с AliExpress, а также оплата через VK Pay, банковские карты или электронные кошельки. Оформить покупку можно будет напрямую в соцсети через платформу VK Apps.

За последний год покупки в социальных сетях и мессенджерах совершили около 39 млн россиян на общую сумму 591 млрд рублей, говорилось в исследовании «Яндекс.Кассы» и Data Insight.

В общем объеме трансграничных отправлений в Россию товары из Китая занимали более 90%, а доля AliExpress в этом секторе составляла 86,8%. В России у AliExpress в октябре 2018 года было около 20 млн активных пользователей (те, кто в течение года совершил хотя бы одну покупку).

AliExpress рассчитывает, что благодаря интеграции активная аудитория маркетплейса удвоится в течение года.

В сентябре прошлого года Alibaba Group (владеет AliExpress), «Мегафон», Mail.ru Group (владеет «ВКонтакте») и РФПИ подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) на базе российского бизнеса AliExpress и Tmall. Компания будет называться Aliexpress Russia. В конце года миллиардер Алишер Усманов сообщил, что СП начнет работу в 2019 году.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook