«ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». В конце февраля 2019 года в соцсети на платформе VK Apps появятся товары с китайской площадки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу соцсети.

Как пояснили участники, «в ближайшие месяцы» на платформе будут доступны все товары с AliExpress, а также оплата через VK Pay, банковские карты или электронные кошельки. Оформить покупку можно будет напрямую в соцсети через платформу VK Apps.

За последний год покупки в социальных сетях и мессенджерах совершили около 39 млн россиян на общую сумму 591 млрд рублей, говорилось в исследовании «Яндекс.Кассы» и Data Insight.

В общем объеме трансграничных отправлений в Россию товары из Китая занимали более 90%, а доля AliExpress в этом секторе составляла 86,8%. В России у AliExpress в октябре 2018 года было около 20 млн активных пользователей (те, кто в течение года совершил хотя бы одну покупку).

AliExpress рассчитывает, что благодаря интеграции активная аудитория маркетплейса удвоится в течение года.

В сентябре прошлого года Alibaba Group (владеет AliExpress), «Мегафон», Mail.ru Group (владеет «ВКонтакте») и РФПИ подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) на базе российского бизнеса AliExpress и Tmall. Компания будет называться Aliexpress Russia. В конце года миллиардер Алишер Усманов сообщил, что СП начнет работу в 2019 году.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook