«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

С 16 сентября «Вконтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на евангелиста соцсети Альберта Усманова. Пока реклама будет размещаться на платформе Android, а в будущем — iOS и в мобильной браузерной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют „Вконтакте“ для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — прокомментировал новость Усманов.

Тестирование мобильной рекламы с участием МТС, «Сбербанка», Microsoft, Game Insight, BlaBlaCar и Anywayanyday будет осуществляться до октября, затем рекламный сервис смогут использовать остальные рекламодатели.

Оплату нового формата продвижения «Вконтакте» рекламодатели будут осуществлять за переходы ее пользователей на страницы их приложений, оплата будет совершаться по аукционной модели. У разработчиков будет доступ к подробной статистике по рекламным кампаниям, ремаркетингу «ВКонтакте» и поведенческому таргетингу пользователей.

Как мы уже сообщали ранее, «Вконтакте» также начала экспериментировать с размещением рекламы «Яндекс.Директ», что может оказать значительное влияние на рынок интернет-рекламы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook