«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

Смотрите в каталоге
«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

С 16 сентября «Вконтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на евангелиста соцсети Альберта Усманова. Пока реклама будет размещаться на платформе Android, а в будущем — iOS и в мобильной браузерной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют „Вконтакте“ для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — прокомментировал новость Усманов.

Тестирование мобильной рекламы с участием МТС, «Сбербанка», Microsoft, Game Insight, BlaBlaCar и Anywayanyday будет осуществляться до октября, затем рекламный сервис смогут использовать остальные рекламодатели.

Оплату нового формата продвижения «Вконтакте» рекламодатели будут осуществлять за переходы ее пользователей на страницы их приложений, оплата будет совершаться по аукционной модели. У разработчиков будет доступ к подробной статистике по рекламным кампаниям, ремаркетингу «ВКонтакте» и поведенческому таргетингу пользователей.

Как мы уже сообщали ранее, «Вконтакте» также начала экспериментировать с размещением рекламы «Яндекс.Директ», что может оказать значительное влияние на рынок интернет-рекламы.

Компании и сервисы: МТС, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook