«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

С 16 сентября «Вконтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на евангелиста соцсети Альберта Усманова. Пока реклама будет размещаться на платформе Android, а в будущем — iOS и в мобильной браузерной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют „Вконтакте“ для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — прокомментировал новость Усманов.

Тестирование мобильной рекламы с участием МТС, «Сбербанка», Microsoft, Game Insight, BlaBlaCar и Anywayanyday будет осуществляться до октября, затем рекламный сервис смогут использовать остальные рекламодатели.

Оплату нового формата продвижения «Вконтакте» рекламодатели будут осуществлять за переходы ее пользователей на страницы их приложений, оплата будет совершаться по аукционной модели. У разработчиков будет доступ к подробной статистике по рекламным кампаниям, ремаркетингу «ВКонтакте» и поведенческому таргетингу пользователей.

Как мы уже сообщали ранее, «Вконтакте» также начала экспериментировать с размещением рекламы «Яндекс.Директ», что может оказать значительное влияние на рынок интернет-рекламы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook