«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

Смотрите в каталоге
«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

С 16 сентября «Вконтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на евангелиста соцсети Альберта Усманова. Пока реклама будет размещаться на платформе Android, а в будущем — iOS и в мобильной браузерной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют „Вконтакте“ для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — прокомментировал новость Усманов.

Тестирование мобильной рекламы с участием МТС, «Сбербанка», Microsoft, Game Insight, BlaBlaCar и Anywayanyday будет осуществляться до октября, затем рекламный сервис смогут использовать остальные рекламодатели.

Оплату нового формата продвижения «Вконтакте» рекламодатели будут осуществлять за переходы ее пользователей на страницы их приложений, оплата будет совершаться по аукционной модели. У разработчиков будет доступ к подробной статистике по рекламным кампаниям, ремаркетингу «ВКонтакте» и поведенческому таргетингу пользователей.

Как мы уже сообщали ранее, «Вконтакте» также начала экспериментировать с размещением рекламы «Яндекс.Директ», что может оказать значительное влияние на рынок интернет-рекламы.

Компании и сервисы: МТС, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook