Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в приложении для Android

Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в приложении для Android

Социальная сеть Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в новостной ленте пользователей мобильных устройств на базе Android.

При создании или редактировании рекламной записи можно выбрать её место размещения — на всех платформах, на мобильных устройствах или только в десктопе. Создать объявление можно в личном кабинете.

С помощью инструмента «Продвижение записей» рекламодатели могут размещать в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании вне зависимости от того, подписан человек на него или нет. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

Подробнее о настройках, а также способах использования рекламного формата «Продвижение записей», можно узнать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook