Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в приложении для Android

Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в приложении для Android

Социальная сеть Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в новостной ленте пользователей мобильных устройств на базе Android.

При создании или редактировании рекламной записи можно выбрать её место размещения — на всех платформах, на мобильных устройствах или только в десктопе. Создать объявление можно в личном кабинете.

С помощью инструмента «Продвижение записей» рекламодатели могут размещать в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании вне зависимости от того, подписан человек на него или нет. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

Подробнее о настройках, а также способах использования рекламного формата «Продвижение записей», можно узнать здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook