Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в приложении для Android

Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в приложении для Android

Социальная сеть Вконтакте позволила рекламодателям размещать рекламные записи в новостной ленте пользователей мобильных устройств на базе Android.

При создании или редактировании рекламной записи можно выбрать её место размещения — на всех платформах, на мобильных устройствах или только в десктопе. Создать объявление можно в личном кабинете.

С помощью инструмента «Продвижение записей» рекламодатели могут размещать в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании вне зависимости от того, подписан человек на него или нет. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

Подробнее о настройках, а также способах использования рекламного формата «Продвижение записей», можно узнать здесь.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →