«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков.

«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

В разделе статистики сообщества появилась новая вкладка «Записи». Вне зависимости от настроек приватности, эта вкладка доступна только администраторам сообщества. В ней содержится список последних записей с подробной статистикой по каждой:

  • Охват публикации среди подписчиков и всех пользователей, увидевших запись. 
  • Количество переходов по ссылкам в записи (прикреплённым и содержащимся в самом тексте, в том числе и гиперссылкам). 
  • Переходы пользователей в сообщество из новостной ленты и количество вступивших через запись (перешедших по записи в сообщество и вступивших в него или сделавших это через виджет записей на сторонних сайтах).
  • Количество людей, скрывших запись из ленты, и тех, кто скрыл все записи сообщества через эту публикацию.
  • Количество поданных жалоб на публикацию. 
  • Статистика по обратной связи: лайки, репосты и комментарии.

Сравнивать статистику записей можно в самом списке, переключаясь между тремя пунктами («Обратная связь», «Скрытия» и «Переходы»), или же открыть подробную статистику каждого отдельно взятого поста. В списке можно сортировать записи по любой из метрик, что позволит выявить самые популярные записи по одному из пунктов.

Разработчики сообщают, что возможности статистики по каждой записи ещё будут расширяться.

Ранее подобная статистика предоставлялась лишь для рекламных записей, опубликованных через биржу постов ВКонтакте, — теперь же такой инструмент доступен всем сообществам, которые перешагнули порог в 10 000 подписчиков. Это позволит лучше оценить приоритеты вашей аудитории, а также поднять качество контента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook