«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков.

«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

В разделе статистики сообщества появилась новая вкладка «Записи». Вне зависимости от настроек приватности, эта вкладка доступна только администраторам сообщества. В ней содержится список последних записей с подробной статистикой по каждой:

  • Охват публикации среди подписчиков и всех пользователей, увидевших запись. 
  • Количество переходов по ссылкам в записи (прикреплённым и содержащимся в самом тексте, в том числе и гиперссылкам). 
  • Переходы пользователей в сообщество из новостной ленты и количество вступивших через запись (перешедших по записи в сообщество и вступивших в него или сделавших это через виджет записей на сторонних сайтах).
  • Количество людей, скрывших запись из ленты, и тех, кто скрыл все записи сообщества через эту публикацию.
  • Количество поданных жалоб на публикацию. 
  • Статистика по обратной связи: лайки, репосты и комментарии.

Сравнивать статистику записей можно в самом списке, переключаясь между тремя пунктами («Обратная связь», «Скрытия» и «Переходы»), или же открыть подробную статистику каждого отдельно взятого поста. В списке можно сортировать записи по любой из метрик, что позволит выявить самые популярные записи по одному из пунктов.

Разработчики сообщают, что возможности статистики по каждой записи ещё будут расширяться.

Ранее подобная статистика предоставлялась лишь для рекламных записей, опубликованных через биржу постов ВКонтакте, — теперь же такой инструмент доступен всем сообществам, которые перешагнули порог в 10 000 подписчиков. Это позволит лучше оценить приоритеты вашей аудитории, а также поднять качество контента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook