«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков.

«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

В разделе статистики сообщества появилась новая вкладка «Записи». Вне зависимости от настроек приватности, эта вкладка доступна только администраторам сообщества. В ней содержится список последних записей с подробной статистикой по каждой:

  • Охват публикации среди подписчиков и всех пользователей, увидевших запись. 
  • Количество переходов по ссылкам в записи (прикреплённым и содержащимся в самом тексте, в том числе и гиперссылкам). 
  • Переходы пользователей в сообщество из новостной ленты и количество вступивших через запись (перешедших по записи в сообщество и вступивших в него или сделавших это через виджет записей на сторонних сайтах).
  • Количество людей, скрывших запись из ленты, и тех, кто скрыл все записи сообщества через эту публикацию.
  • Количество поданных жалоб на публикацию. 
  • Статистика по обратной связи: лайки, репосты и комментарии.

Сравнивать статистику записей можно в самом списке, переключаясь между тремя пунктами («Обратная связь», «Скрытия» и «Переходы»), или же открыть подробную статистику каждого отдельно взятого поста. В списке можно сортировать записи по любой из метрик, что позволит выявить самые популярные записи по одному из пунктов.

Разработчики сообщают, что возможности статистики по каждой записи ещё будут расширяться.

Ранее подобная статистика предоставлялась лишь для рекламных записей, опубликованных через биржу постов ВКонтакте, — теперь же такой инструмент доступен всем сообществам, которые перешагнули порог в 10 000 подписчиков. Это позволит лучше оценить приоритеты вашей аудитории, а также поднять качество контента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook