«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

Главный принцип нового дизайна ВКонтакте — на всех устройствах он выглядит похоже и узнаваемо. Пользователю веб-сайта легко найти нужный раздел в мобильном приложении, и наоборот. 

Новый дизайн порадует любителей плоских интерфейсов, моду на которые ввели дизайнеры Apple. Лента стала шире, а расположение элементов управления и общее юзабилити — еще немножечко более похожим на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Фотографии и записи теперь раскрываются практически идентично. Аналитику страницы можно смотреть прямо из-под аватара, а новую запись — опубликовать прямо из ленты новостей. 

Новости

Переработано отображение каждого элемента. Записи в ленте стали заметнее. Списки новостей теперь в отдельном блоке справа вместе с поиском и комментариями. Включить умную ленту новостей стало проще — переключение в режим «Сначала интересные» находится сразу под этим блоком. 

Сообщения

Раздел сообщений переписан с нуля. В обновленном интерфейсе мы поместили на одном экране список последних бесед и текущий открытый чат. Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения стало проще. Непрочитанные сообщения помечаются синей точкой, которая исчезает после прочтения, а статус онлайн — зелёной точкой. 

Уведомления

Отметки «Мне нравится», заявки на добавление в друзья, упоминания, дни рождения друзей и другие события собираются в новом разделе уведомлений. На страницах людей и сообществ теперь можно подписаться на уведомления о новых записях, чтобы не пропускать важные новости. При появлении нового события у иконки «колокольчика» в шапке сайта появится красный индикатор.

Фотографии

Фотографии в альбомах и при обзоре всех фотографий стали крупнее и отображаются в красивой журнальной верстке. Фотопросмотрщик ориентирован горизонтально, чтобы лучше задействовать пространство широкоформатных экранов. Комментарии выводятся справа от фотографии: больше не нужно прокручивать экран вниз, чтобы просматривать фотографии и одновременно видеть комментарии к ним. 

Другие разделы

Изменения коснулись каждого интерфейса сайта без исключения. Обновились и разделы, рассказывающие о ВКонтакте: «О компании»«Продукты» и «Работа ВКонтакте». Также возобновили собственный блог. Здесь команда ВКонтакте будет делиться новостями о продуктах и нововведениях. 

Автор: Анна
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →