«ВКонтакте» представила новый инструмент для оценки источников охвата записей

«ВКонтакте» представила новый инструмент, который позволит партнёрам и рекламодателям разделять источники охвата записей сообществ. Соцсеть выделит органический, виральный, рекламный и общий источники охвата, сообщили представители социальной сети.

В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой; виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись, например, на странице другого пользователя или сообщества.

Рекламный охват отражает количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте». В общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

Просмотреть информацию по новым источникам можно в статистике сообщества — как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook