«ВКонтакте» представила новый инструмент для оценки источников охвата записей

«ВКонтакте» представила новый инструмент, который позволит партнёрам и рекламодателям разделять источники охвата записей сообществ. Соцсеть выделит органический, виральный, рекламный и общий источники охвата, сообщили представители социальной сети.

В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой; виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись, например, на странице другого пользователя или сообщества.

Рекламный охват отражает количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте». В общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

Просмотреть информацию по новым источникам можно в статистике сообщества — как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook