ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, которые будут запущены к концу осени 2012 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012.

Теперь владельцы сайтов смогут размещать на своих площадках рекламу ВКонтакте и зарабатывать на этом. Причем, доход от этого партнерства предполагается приличный, сравнимый с доходом от партнерства с рекламно-медийными системами поисковиков. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети ВКонтакте будет открыто для всех желающих.

Однако, Илья Перекопский подчеркнул, что партнерами рекламной сети смогут стать только вебмастера, следящие за качеством трафика на своих площадках.

Первыми к рекламной сети смогут присоединиться владельцы приложений, опубликованных ВКонтакте, и, что называется, первыми смогут почувствовать разницу:

На вопрос о том, проводились ли уже какие-нибудь тестовые запуски рекламной сети, представитель ВКонтакте ответил отрицательно. Предполагается систему запустить и отлаживать уже в процессе работы, опираясь на мнения вебмастеров и рекламодателей.

Также, к концу осени планируется запуск системы ретаргетинга, которая позволит представителям электронной коммерции отслеживать активность пользователей ВКонтакте, и, исходя из этой активности, демонстрировать им соответствующую рекламу в социальной сети.

Источник

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook