ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, которые будут запущены к концу осени 2012 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012.

Теперь владельцы сайтов смогут размещать на своих площадках рекламу ВКонтакте и зарабатывать на этом. Причем, доход от этого партнерства предполагается приличный, сравнимый с доходом от партнерства с рекламно-медийными системами поисковиков. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети ВКонтакте будет открыто для всех желающих.

Однако, Илья Перекопский подчеркнул, что партнерами рекламной сети смогут стать только вебмастера, следящие за качеством трафика на своих площадках.

Первыми к рекламной сети смогут присоединиться владельцы приложений, опубликованных ВКонтакте, и, что называется, первыми смогут почувствовать разницу:

На вопрос о том, проводились ли уже какие-нибудь тестовые запуски рекламной сети, представитель ВКонтакте ответил отрицательно. Предполагается систему запустить и отлаживать уже в процессе работы, опираясь на мнения вебмастеров и рекламодателей.

Также, к концу осени планируется запуск системы ретаргетинга, которая позволит представителям электронной коммерции отслеживать активность пользователей ВКонтакте, и, исходя из этой активности, демонстрировать им соответствующую рекламу в социальной сети.

Источник

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook