ВКонтакте разрешит запускать рекламные посты всём сообществам

ВКонтакте разрешит запускать рекламные посты всём сообществам

ВКонтакте разрешит всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Таким образом, соцсеть рассчитывает к концу второго квартала увеличить количество рекламодателей минимум в 3 раза. Об этом "Известиям" рассказал директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.

Сейчас создавать рекламные посты могут только сообщества, у которых количество подписчиков более трехсот. Однако, по словам Круглова, живой интерес к этому формату проявляют не только крупные бренды, но и представители малого и среднего бизнеса.

Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования. Так, у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании, например, телефон, адрес сайта или офиса.

В соцсети уверены, что нововведение заменит компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей. За счет введения нового форматат "ВКонтакте" ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook