ВКонтакте тестирует рассылки личных сообщений подписчикам сообществ

ВКонтакте» запускает сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ, сообщил Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.

Более подробные критерии отбора партнёров и условия использования рассылки Красников не уточнил. Он добавил, что предложение будет некоммерческим.

Первая рассылка состоится 2 сентября: подписчики официального сообщества группы «Би-2» получат сообщения о премьере нового сингла и клипа на песню «Лайки». На сообщество подписаны более 870 тысяч человек, но Красников отметил, что из рассылки исключены пользователи, применившие настройки приватности личных сообщений.

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:

«Речь идёт о первом опыте использования подобной механики нашими музыкальными партнёрами. Личное сообщение — это один из самых эффективных каналов коммуникации с лояльной аудиторией. Мы внимательно отнеслись к этической стороне вопроса, исключив из рассылки пользователей, применивших настройки приватности личных сообщений. Надеюсь, что подобный формат докажет свою эффективность, и мы сможем использовать его в будущем»

Шура Би-2:

«Мы решили лично отправить наш новый сингл «Лайки» подписчикам «Би-2» ВКонтакте, где у нас самая активная и лояльная аудитория. Уверен, поклонникам будет очень приятно получить личное сообщение с новой песней и видео. И ведь никто и никогда так раньше не делал! То, что мы делаем это первыми — это круто!»

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook