ВКонтакте тестирует рассылки личных сообщений подписчикам сообществ

ВКонтакте» запускает сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ, сообщил Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.

Более подробные критерии отбора партнёров и условия использования рассылки Красников не уточнил. Он добавил, что предложение будет некоммерческим.

Первая рассылка состоится 2 сентября: подписчики официального сообщества группы «Би-2» получат сообщения о премьере нового сингла и клипа на песню «Лайки». На сообщество подписаны более 870 тысяч человек, но Красников отметил, что из рассылки исключены пользователи, применившие настройки приватности личных сообщений.

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:

«Речь идёт о первом опыте использования подобной механики нашими музыкальными партнёрами. Личное сообщение — это один из самых эффективных каналов коммуникации с лояльной аудиторией. Мы внимательно отнеслись к этической стороне вопроса, исключив из рассылки пользователей, применивших настройки приватности личных сообщений. Надеюсь, что подобный формат докажет свою эффективность, и мы сможем использовать его в будущем»

Шура Би-2:

«Мы решили лично отправить наш новый сингл «Лайки» подписчикам «Би-2» ВКонтакте, где у нас самая активная и лояльная аудитория. Уверен, поклонникам будет очень приятно получить личное сообщение с новой песней и видео. И ведь никто и никогда так раньше не делал! То, что мы делаем это первыми — это круто!»

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook