ВКонтакте тестирует рассылки личных сообщений подписчикам сообществ

ВКонтакте» запускает сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ, сообщил Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.

Более подробные критерии отбора партнёров и условия использования рассылки Красников не уточнил. Он добавил, что предложение будет некоммерческим.

Первая рассылка состоится 2 сентября: подписчики официального сообщества группы «Би-2» получат сообщения о премьере нового сингла и клипа на песню «Лайки». На сообщество подписаны более 870 тысяч человек, но Красников отметил, что из рассылки исключены пользователи, применившие настройки приватности личных сообщений.

Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте:

«Речь идёт о первом опыте использования подобной механики нашими музыкальными партнёрами. Личное сообщение — это один из самых эффективных каналов коммуникации с лояльной аудиторией. Мы внимательно отнеслись к этической стороне вопроса, исключив из рассылки пользователей, применивших настройки приватности личных сообщений. Надеюсь, что подобный формат докажет свою эффективность, и мы сможем использовать его в будущем»

Шура Би-2:

«Мы решили лично отправить наш новый сингл «Лайки» подписчикам «Би-2» ВКонтакте, где у нас самая активная и лояльная аудитория. Уверен, поклонникам будет очень приятно получить личное сообщение с новой песней и видео. И ведь никто и никогда так раньше не делал! То, что мы делаем это первыми — это круто!»

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook