ВКонтакте включил функцию ретаргетинга

ВКонтакте включил функцию ретаргетинга

С сегодняшнего дня для крупных партнёров ВКонтакте стала доступна функция ретаргетинга. О планах запуска инструмента нацеливания объявлений ВК на аудиторию бывших посетителей сайтов рекламодателей ещё осенью 2012 г. предупреждал замгендиректора социальной сети Илья Перекопский.

Таким образом, маркетологи, которые заложили на рекламу ВКонтакте в 2013 г. достаточно большие бюджеты, смогут догнать в социальной сети пользователей, ранее проявлявших интерес к продукции.

Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:

1) посетителей сайта, просмотревших товар, но не совершивших покупку,

2) бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.

Плюс к этому, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.

Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил Илья Перекопский.

Источник: sostav.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook