ВКонтакте включил функцию ретаргетинга

ВКонтакте включил функцию ретаргетинга

С сегодняшнего дня для крупных партнёров ВКонтакте стала доступна функция ретаргетинга. О планах запуска инструмента нацеливания объявлений ВК на аудиторию бывших посетителей сайтов рекламодателей ещё осенью 2012 г. предупреждал замгендиректора социальной сети Илья Перекопский.

Таким образом, маркетологи, которые заложили на рекламу ВКонтакте в 2013 г. достаточно большие бюджеты, смогут догнать в социальной сети пользователей, ранее проявлявших интерес к продукции.

Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:

1) посетителей сайта, просмотревших товар, но не совершивших покупку,

2) бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.

Плюс к этому, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.

Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил Илья Перекопский.

Источник: sostav.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →