ВКонтакте включил функцию ретаргетинга

ВКонтакте включил функцию ретаргетинга

С сегодняшнего дня для крупных партнёров ВКонтакте стала доступна функция ретаргетинга. О планах запуска инструмента нацеливания объявлений ВК на аудиторию бывших посетителей сайтов рекламодателей ещё осенью 2012 г. предупреждал замгендиректора социальной сети Илья Перекопский.

Таким образом, маркетологи, которые заложили на рекламу ВКонтакте в 2013 г. достаточно большие бюджеты, смогут догнать в социальной сети пользователей, ранее проявлявших интерес к продукции.

Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:

1) посетителей сайта, просмотревших товар, но не совершивших покупку,

2) бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.

Плюс к этому, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.

Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил Илья Перекопский.

Источник: sostav.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

eBay открыла витрину российских дизайнеров

Онлайн-платформа eBay открыла виртуальную витрину российских дизайнеров. Свои изделия представили десять российских брендов, которые вышли в полуфинал «Русских сезонов»

далее →

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook