«ВКонтакте» внедрила «умную ленту новостей» в мобильную версию

Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети, сообщил операционный директор компании Андрей Рогозов. В течение месяца поддержка этой функции должна появиться в мобильных приложениях «ВКонтакте».

Пользователи «ВКонтакте» уже несколько лет могут просматривать новости в режиме «умной ленты», когда интересные записи показываются выше остальных. Со временем количество пользователей, которые переключаются в этот режим, увеличивается, так как из-за растущего объема информации становится сложнее следить за интересными новостями друзей и сообществ. 

Для улучшения опыта использования этой функции сегодня мы добавляем «умную ленту» в мобильную версию «ВКонтакте» (m.vk.com). В ближайший месяц её поддержка появится и в мобильных приложениях. При переходе в режим «умной ленты» сохраняется возможность вернуться к привычному хронологическому порядку новостей.

Новый механизм ничего не фильтрует, он только меняет порядок. Выше показываются записи, которые по разным признакам могут быть интереснее других. Учитываются лайки, комментарии, актуальность поста и множество других признаков.

— Андрей Рогозов, операционный директор «ВКонтакте»

В обычной версии «ВКонтакте» возможность просматривать новости в режиме «умной ленты» появилась в 2012 году. В последнее время представители соцсети отметили рост количества пользователей, которые переключаются в этот режим. Разработчики обещают, что в течение месяца возможность просматривать обновления в алгоритмическом порядке появится и у пользователей мобильного приложения «ВКонтакте».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook