«ВКонтакте» внедрила «умную ленту новостей» в мобильную версию

Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети, сообщил операционный директор компании Андрей Рогозов. В течение месяца поддержка этой функции должна появиться в мобильных приложениях «ВКонтакте».

Пользователи «ВКонтакте» уже несколько лет могут просматривать новости в режиме «умной ленты», когда интересные записи показываются выше остальных. Со временем количество пользователей, которые переключаются в этот режим, увеличивается, так как из-за растущего объема информации становится сложнее следить за интересными новостями друзей и сообществ. 

Для улучшения опыта использования этой функции сегодня мы добавляем «умную ленту» в мобильную версию «ВКонтакте» (m.vk.com). В ближайший месяц её поддержка появится и в мобильных приложениях. При переходе в режим «умной ленты» сохраняется возможность вернуться к привычному хронологическому порядку новостей.

Новый механизм ничего не фильтрует, он только меняет порядок. Выше показываются записи, которые по разным признакам могут быть интереснее других. Учитываются лайки, комментарии, актуальность поста и множество других признаков.

— Андрей Рогозов, операционный директор «ВКонтакте»

В обычной версии «ВКонтакте» возможность просматривать новости в режиме «умной ленты» появилась в 2012 году. В последнее время представители соцсети отметили рост количества пользователей, которые переключаются в этот режим. Разработчики обещают, что в течение месяца возможность просматривать обновления в алгоритмическом порядке появится и у пользователей мобильного приложения «ВКонтакте».

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook