«ВКонтакте» внедрила «умную ленту новостей» в мобильную версию

Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети, сообщил операционный директор компании Андрей Рогозов. В течение месяца поддержка этой функции должна появиться в мобильных приложениях «ВКонтакте».

Пользователи «ВКонтакте» уже несколько лет могут просматривать новости в режиме «умной ленты», когда интересные записи показываются выше остальных. Со временем количество пользователей, которые переключаются в этот режим, увеличивается, так как из-за растущего объема информации становится сложнее следить за интересными новостями друзей и сообществ. 

Для улучшения опыта использования этой функции сегодня мы добавляем «умную ленту» в мобильную версию «ВКонтакте» (m.vk.com). В ближайший месяц её поддержка появится и в мобильных приложениях. При переходе в режим «умной ленты» сохраняется возможность вернуться к привычному хронологическому порядку новостей.

Новый механизм ничего не фильтрует, он только меняет порядок. Выше показываются записи, которые по разным признакам могут быть интереснее других. Учитываются лайки, комментарии, актуальность поста и множество других признаков.

— Андрей Рогозов, операционный директор «ВКонтакте»

В обычной версии «ВКонтакте» возможность просматривать новости в режиме «умной ленты» появилась в 2012 году. В последнее время представители соцсети отметили рост количества пользователей, которые переключаются в этот режим. Разработчики обещают, что в течение месяца возможность просматривать обновления в алгоритмическом порядке появится и у пользователей мобильного приложения «ВКонтакте».

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook