ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров»

Команда ВКонтакте выпустила приложение «Магазин товаров», которое пригодится тем, кто уже использует сервис Товары ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.

Приложение использует данные о товарах, ранее размещенные в Товарах ВКонтакте в сообществе. Оно позволяет пользователям сортировать позиции в каталоге по стоимости или наличию, смотреть подборку, перейти в карточку товара, полистать фотографии, заказать сразу несколько позиций. Также в приложении доступен расчет стоимости покупки с учетом доставки.

Для менеджеров, работающих с приемом заказов в сообществе, доступна внутренняя CRM со статусами заказов, комментариями, учетом остатка товаров, что значительно упрощает процесс приема и обработки заказов в сообществе ВКонтакте, а также способствует увеличению продаж.

Еще одна удобная опция приложения, которая поможет администраторам гибко управлять ассортиментом и товарными карточками — свойства товаров. 

С помощью этой опции можно добавить в карточку товара такие параметры, как доступные размеры, вес, цвет, материал и многое другое. Эта же опция избавит от необходимости создавать несколько карточек на один и тот же товар. Например, на кроссовки разных размеров в Товарах ВКонтакте придется создать несколько карточек (по одной на каждый доступный размер), в то время как в приложении "Магазин товаров" достаточно задать свойство "Размер" и для каждой товарной позиции выбрать доступные размеры. А если один из размеров больше не доступен, достаточно просто убрать это свойство в карточке товара. 

Информация о покупке отправляется пользователю в личные сообщения сразу же после оформления заказа. В дальнейшем менеджер, работающий с CRM, может связаться с клиентом прямо из карточки заказа, чтобы сообщить или уточнить дополнительные детали. 

Сейчас в приложении нет интеграции с платежными системами для приема оплаты (она появится в ближайшем будущем), но прямо в форме заказа вы можете оставить инструкцию по оплате.

У приложения есть платная и бесплатная версии. В бесплатной версии доступны только самые простые опции интернет-магазина: список товаров, добавление товаров в корзину, оформление заказа и список заказов в CRM.

В платной версии доступны все возможности приложения, включая настройку свойств товара, указание минимальной суммы заказа, поиск и фильтры по цене, уникальные ссылки для каждого товара.

«ВКонтакте» анонсировала собственный сервис для создания объявлений в декабре 2016 года. Раньше подобная функция была доступна только сообществам, однако теперь продавать товары могут и обычные пользователи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook