ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров»

Команда ВКонтакте выпустила приложение «Магазин товаров», которое пригодится тем, кто уже использует сервис Товары ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.

Приложение использует данные о товарах, ранее размещенные в Товарах ВКонтакте в сообществе. Оно позволяет пользователям сортировать позиции в каталоге по стоимости или наличию, смотреть подборку, перейти в карточку товара, полистать фотографии, заказать сразу несколько позиций. Также в приложении доступен расчет стоимости покупки с учетом доставки.

Для менеджеров, работающих с приемом заказов в сообществе, доступна внутренняя CRM со статусами заказов, комментариями, учетом остатка товаров, что значительно упрощает процесс приема и обработки заказов в сообществе ВКонтакте, а также способствует увеличению продаж.

Еще одна удобная опция приложения, которая поможет администраторам гибко управлять ассортиментом и товарными карточками — свойства товаров. 

С помощью этой опции можно добавить в карточку товара такие параметры, как доступные размеры, вес, цвет, материал и многое другое. Эта же опция избавит от необходимости создавать несколько карточек на один и тот же товар. Например, на кроссовки разных размеров в Товарах ВКонтакте придется создать несколько карточек (по одной на каждый доступный размер), в то время как в приложении "Магазин товаров" достаточно задать свойство "Размер" и для каждой товарной позиции выбрать доступные размеры. А если один из размеров больше не доступен, достаточно просто убрать это свойство в карточке товара. 

Информация о покупке отправляется пользователю в личные сообщения сразу же после оформления заказа. В дальнейшем менеджер, работающий с CRM, может связаться с клиентом прямо из карточки заказа, чтобы сообщить или уточнить дополнительные детали. 

Сейчас в приложении нет интеграции с платежными системами для приема оплаты (она появится в ближайшем будущем), но прямо в форме заказа вы можете оставить инструкцию по оплате.

У приложения есть платная и бесплатная версии. В бесплатной версии доступны только самые простые опции интернет-магазина: список товаров, добавление товаров в корзину, оформление заказа и список заказов в CRM.

В платной версии доступны все возможности приложения, включая настройку свойств товара, указание минимальной суммы заказа, поиск и фильтры по цене, уникальные ссылки для каждого товара.

«ВКонтакте» анонсировала собственный сервис для создания объявлений в декабре 2016 года. Раньше подобная функция была доступна только сообществам, однако теперь продавать товары могут и обычные пользователи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook