«ВКонтакте» запустил аналог Авито

«ВКонтакте» анонсировала собственный сервис для создания объявлений. Раньше подобная функция была доступна только сообществам, однако теперь продавать товары могут и обычные пользователи.

Просмотреть свои объявления, а также найти необходимый предмет или услугу можно в новом разделе «Товары» в левом меню сайта. В компании отметили, что публикация объявлений бесплатна для пользователей.  Пока что раздел работает только в настольной версии, однако в ближайшие месяцы разработчики обещают добавить поддержку в мобильную версию, а также приложения для iOS и Android.

«В разделе «Товары» пользователю в первую очередь отображаются объявления его друзей и друзей друзей. Кроме того, доступен поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ «ВКонтакте». Покупатель может искать по наименованию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион», — сообщают представители соцсети.

Оплатить товары можно не только наличными, но и при помощи внутренних денежных переводов.

Раздел «Товары ВКонтакте» появился в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет сообществам соцсети создавать товарные витрины. С момента запуска сервиса 1,3 млн сообществ добавили 30 млн товаров. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 16 млн человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook