ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Для всех рекламодателей ВКонтакте запустила новый инструмент — рекламные записи в сообществах. Об этом сообщила команда социальной сети на своей официальной странице ВКонтакте.

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать свои рекламные сообщения в сотнях крупнейших групп и публичных страниц, подключенных к рекламной бирже. Он предусматривает удобный механизм управления записями, поиска подходящих сообществ, а также предоставляет расширенную статистику для расчета эффективности рекламных кампаний.

Начать работу с новым форматом можно с этой страницы

Команда ВКонтакте также сообщила, что пока возможность подключения к бирже рекламы есть только у сообществ с дневным охватом аудитории не менее 100 тысяч человек. До конца года доступ к бирже появится у всех желающих.

Напоминаем, рекламная сеть ВКонтакте начала свою работу в тестовом режиме в феврале 2013 года. Логика работы Рекламной сети ВКонтакте заключается в том, что объявления видны только пользователям, авторизованным во ВКонтакте. Остальным посетителям демонстрируются объявления любой другой рекламной сети, на выбор.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook