ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Для всех рекламодателей ВКонтакте запустила новый инструмент — рекламные записи в сообществах. Об этом сообщила команда социальной сети на своей официальной странице ВКонтакте.

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать свои рекламные сообщения в сотнях крупнейших групп и публичных страниц, подключенных к рекламной бирже. Он предусматривает удобный механизм управления записями, поиска подходящих сообществ, а также предоставляет расширенную статистику для расчета эффективности рекламных кампаний.

Начать работу с новым форматом можно с этой страницы

Команда ВКонтакте также сообщила, что пока возможность подключения к бирже рекламы есть только у сообществ с дневным охватом аудитории не менее 100 тысяч человек. До конца года доступ к бирже появится у всех желающих.

Напоминаем, рекламная сеть ВКонтакте начала свою работу в тестовом режиме в феврале 2013 года. Логика работы Рекламной сети ВКонтакте заключается в том, что объявления видны только пользователям, авторизованным во ВКонтакте. Остальным посетителям демонстрируются объявления любой другой рекламной сети, на выбор.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook