«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

В середине сентября в социальной сети «ВКонтакте» появится реклама и в мобильной версии сайта. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, на первом этапе в мобильной версии появится реклама других приложений, а затем планируется продвигать сообщества. Также Сергеев подчеркнул, что пользователи не будут перегружены рекламой, в то время как разработчики мобильных приложений получат возможность продемонстрировать свои продукты огромной аудитории.

Рекламодатели должны будут платить «В контакте» за переходы ее пользователей на страницы их приложений (Cost per Click, CPC), причем оплата будет совершаться по аукционной модели, следует из материалов «В контакте». 

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

По данным «В контакте», 42% ее ежедневной активной аудитории входит в сеть только с компьютера, 30% — только с мобильных устройств, а 28% — и так и так. Внутри ежемесячной аудитории расклад иной: 54% заходят и с компьютеров, и с мобильных устройств, 35% — только с ПК и лишь 11% — только с мобильных гаджетов. Мобильный интернет в целом более молодежный, и именно у молодой аудитории «В контакте» особенно популярна, объясняет гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

Согласно прогнозам, реклама в мобильном приложении может принести компании около 1 млрд руб. По данным «ВКонтакте», через приложение социальную сеть посещают 30% пользователей, 42% предпочитает использовать сеть с компьютера, 28% пользуются двумя способами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook