«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

В середине сентября в социальной сети «ВКонтакте» появится реклама и в мобильной версии сайта. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, на первом этапе в мобильной версии появится реклама других приложений, а затем планируется продвигать сообщества. Также Сергеев подчеркнул, что пользователи не будут перегружены рекламой, в то время как разработчики мобильных приложений получат возможность продемонстрировать свои продукты огромной аудитории.

Рекламодатели должны будут платить «В контакте» за переходы ее пользователей на страницы их приложений (Cost per Click, CPC), причем оплата будет совершаться по аукционной модели, следует из материалов «В контакте». 

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

По данным «В контакте», 42% ее ежедневной активной аудитории входит в сеть только с компьютера, 30% — только с мобильных устройств, а 28% — и так и так. Внутри ежемесячной аудитории расклад иной: 54% заходят и с компьютеров, и с мобильных устройств, 35% — только с ПК и лишь 11% — только с мобильных гаджетов. Мобильный интернет в целом более молодежный, и именно у молодой аудитории «В контакте» особенно популярна, объясняет гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

Согласно прогнозам, реклама в мобильном приложении может принести компании около 1 млрд руб. По данным «ВКонтакте», через приложение социальную сеть посещают 30% пользователей, 42% предпочитает использовать сеть с компьютера, 28% пользуются двумя способами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook