«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

В середине сентября в социальной сети «ВКонтакте» появится реклама и в мобильной версии сайта. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, на первом этапе в мобильной версии появится реклама других приложений, а затем планируется продвигать сообщества. Также Сергеев подчеркнул, что пользователи не будут перегружены рекламой, в то время как разработчики мобильных приложений получат возможность продемонстрировать свои продукты огромной аудитории.

Рекламодатели должны будут платить «В контакте» за переходы ее пользователей на страницы их приложений (Cost per Click, CPC), причем оплата будет совершаться по аукционной модели, следует из материалов «В контакте». 

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

По данным «В контакте», 42% ее ежедневной активной аудитории входит в сеть только с компьютера, 30% — только с мобильных устройств, а 28% — и так и так. Внутри ежемесячной аудитории расклад иной: 54% заходят и с компьютеров, и с мобильных устройств, 35% — только с ПК и лишь 11% — только с мобильных гаджетов. Мобильный интернет в целом более молодежный, и именно у молодой аудитории «В контакте» особенно популярна, объясняет гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

Согласно прогнозам, реклама в мобильном приложении может принести компании около 1 млрд руб. По данным «ВКонтакте», через приложение социальную сеть посещают 30% пользователей, 42% предпочитает использовать сеть с компьютера, 28% пользуются двумя способами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook