«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

Социальная сеть «ВКонтакте» приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Теперь, владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Как сообщило издание CNews, заявки на тестирование уже принимаются на сайте авторизованного центра партнеров Social Tank, но официального представления запуска рекламной сети пока еще не было. На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев, сообщили изданию в пресс-службе «ВКонтакте».

Напомним, о скором запуске собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.

По его словам, рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты «ВКонтакте» для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.А взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook