«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

Социальная сеть «ВКонтакте» приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Теперь, владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Как сообщило издание CNews, заявки на тестирование уже принимаются на сайте авторизованного центра партнеров Social Tank, но официального представления запуска рекламной сети пока еще не было. На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев, сообщили изданию в пресс-службе «ВКонтакте».

Напомним, о скором запуске собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.

По его словам, рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты «ВКонтакте» для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.А взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook