«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

Социальная сеть «ВКонтакте» приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Теперь, владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Как сообщило издание CNews, заявки на тестирование уже принимаются на сайте авторизованного центра партнеров Social Tank, но официального представления запуска рекламной сети пока еще не было. На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев, сообщили изданию в пресс-службе «ВКонтакте».

Напомним, о скором запуске собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.

По его словам, рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты «ВКонтакте» для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.А взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса «ВКонтакте», так и через сторонние центры обслуживания партнеров.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook