«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

После месяца закрытого тестирования крупнейшая российская социальная сеть представила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этом сообщил евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Новый формат даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а также ретаргетинг по CRM и пикселю. Другой особенностью формата является схема покупки: в отличие от классической схемы покупки медийной рекламы — CPM (оплату за тысячу показов), «ВКонтакте» фокусируется на модели uCPM (оплата за тысячу человек).

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ» — отмечает Усманов.

В период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов, таких как Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, The Body Shop, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «Мегафон», KudaGo, BlaBlaCar, Wargaming, «Cбербанк», SAMSUNG, Hasbro, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC, Mondelēz International и другие.

«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

«Мы провели несколько рекламных кампаний для решения наших ключевых бизнес-задач: искали персонал в городах присутствия KFC, проводили купонные акции с целью привлечения людей в рестораны и так далее. Результаты кампаний получились довольно впечатляющими по сравнению с другими каналами: по стоимости, эффективности и, что приятно, влиянию на рост сообщества. Мы намерены использовать этот инструмент в дальнейшем», — говорит Яна Маланина, Social Media manager Yum! Restaurants Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

В будущем «ВКонтакте» может расширить возможности формата и открыть рекламодателям возможность размещения рекламных записей в мобильной версии и приложениях социальной сети. Это позволит дополнительно обратиться к более чем 20 млн пользователей сервиса, которые используют только мобильные устройства для доступа в сеть.

Социальная сеть также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте. Представители «ВКонтакте» не исключают введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео) — для брендов и производителей видео.

Компании и сервисы: Pizza Hut, Билайн, МТС, The Body Shop, KFC, H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook