«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

После месяца закрытого тестирования крупнейшая российская социальная сеть представила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этом сообщил евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Новый формат даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а также ретаргетинг по CRM и пикселю. Другой особенностью формата является схема покупки: в отличие от классической схемы покупки медийной рекламы — CPM (оплату за тысячу показов), «ВКонтакте» фокусируется на модели uCPM (оплата за тысячу человек).

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ» — отмечает Усманов.

В период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов, таких как Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, The Body Shop, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «Мегафон», KudaGo, BlaBlaCar, Wargaming, «Cбербанк», SAMSUNG, Hasbro, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC, Mondelēz International и другие.

«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

«Мы провели несколько рекламных кампаний для решения наших ключевых бизнес-задач: искали персонал в городах присутствия KFC, проводили купонные акции с целью привлечения людей в рестораны и так далее. Результаты кампаний получились довольно впечатляющими по сравнению с другими каналами: по стоимости, эффективности и, что приятно, влиянию на рост сообщества. Мы намерены использовать этот инструмент в дальнейшем», — говорит Яна Маланина, Social Media manager Yum! Restaurants Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

В будущем «ВКонтакте» может расширить возможности формата и открыть рекламодателям возможность размещения рекламных записей в мобильной версии и приложениях социальной сети. Это позволит дополнительно обратиться к более чем 20 млн пользователей сервиса, которые используют только мобильные устройства для доступа в сеть.

Социальная сеть также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте. Представители «ВКонтакте» не исключают введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео) — для брендов и производителей видео.

Компании и сервисы: Pizza Hut, KFC, H&M, The Body Shop, МТС, Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook