«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

После месяца закрытого тестирования крупнейшая российская социальная сеть представила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этом сообщил евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Новый формат даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а также ретаргетинг по CRM и пикселю. Другой особенностью формата является схема покупки: в отличие от классической схемы покупки медийной рекламы — CPM (оплату за тысячу показов), «ВКонтакте» фокусируется на модели uCPM (оплата за тысячу человек).

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ» — отмечает Усманов.

В период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов, таких как Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, The Body Shop, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «Мегафон», KudaGo, BlaBlaCar, Wargaming, «Cбербанк», SAMSUNG, Hasbro, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC, Mondelēz International и другие.

«ВКонтакте» запустил «Продвижение записей» для всех рекламодателей

«Мы провели несколько рекламных кампаний для решения наших ключевых бизнес-задач: искали персонал в городах присутствия KFC, проводили купонные акции с целью привлечения людей в рестораны и так далее. Результаты кампаний получились довольно впечатляющими по сравнению с другими каналами: по стоимости, эффективности и, что приятно, влиянию на рост сообщества. Мы намерены использовать этот инструмент в дальнейшем», — говорит Яна Маланина, Social Media manager Yum! Restaurants Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

В будущем «ВКонтакте» может расширить возможности формата и открыть рекламодателям возможность размещения рекламных записей в мобильной версии и приложениях социальной сети. Это позволит дополнительно обратиться к более чем 20 млн пользователей сервиса, которые используют только мобильные устройства для доступа в сеть.

Социальная сеть также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте. Представители «ВКонтакте» не исключают введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео) — для брендов и производителей видео.

Компании и сервисы: Pizza Hut, МТС, The Body Shop, Билайн, KFC, H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook