ВКонтакте запустила сервис для создания интернет-магазинов

В социальной сети «ВКонтакте» в пятницу, 11 сентября, появится раздел «Товары в контакте», позволяющий пользователям создавать собственные интернет-магазины. Об этом сообщает официальный представитель соцсети Георгий Лобушкин.

В новом разделе, по словам Лобушкина, появится общий каталог товаров с функцией поиска. Пользователям будут доступны товары, которые можно приобрести в сообществах сети. 

ВКонтакте запустил сервис для создания интернет-магазинов

В первое время раздел будет работать в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, позднее он станет доступным для всех сообществ. Размещение товаров пока предполагается бесплатным, при этом на данный момент речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», — пояснил Лобушкин.

Сервис витрин позволяет только рассмотреть товары в отдельном разделе. Для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.

ВКонтакте запустил сервис для создания интернет-магазинов

Запуск раздела пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил растущим интересом пользователей к сообществам, где продаются различные товары. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», — отметил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook