ВКонтакте запустила сервис для создания интернет-магазинов

В социальной сети «ВКонтакте» в пятницу, 11 сентября, появится раздел «Товары в контакте», позволяющий пользователям создавать собственные интернет-магазины. Об этом сообщает официальный представитель соцсети Георгий Лобушкин.

В новом разделе, по словам Лобушкина, появится общий каталог товаров с функцией поиска. Пользователям будут доступны товары, которые можно приобрести в сообществах сети. 

ВКонтакте запустил сервис для создания интернет-магазинов

В первое время раздел будет работать в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, позднее он станет доступным для всех сообществ. Размещение товаров пока предполагается бесплатным, при этом на данный момент речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», — пояснил Лобушкин.

Сервис витрин позволяет только рассмотреть товары в отдельном разделе. Для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.

ВКонтакте запустил сервис для создания интернет-магазинов

Запуск раздела пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил растущим интересом пользователей к сообществам, где продаются различные товары. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», — отметил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook