ВКонтакте запустила сервис для создания интернет-магазинов

В социальной сети «ВКонтакте» в пятницу, 11 сентября, появится раздел «Товары в контакте», позволяющий пользователям создавать собственные интернет-магазины. Об этом сообщает официальный представитель соцсети Георгий Лобушкин.

В новом разделе, по словам Лобушкина, появится общий каталог товаров с функцией поиска. Пользователям будут доступны товары, которые можно приобрести в сообществах сети. 

ВКонтакте запустил сервис для создания интернет-магазинов

В первое время раздел будет работать в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, позднее он станет доступным для всех сообществ. Размещение товаров пока предполагается бесплатным, при этом на данный момент речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», — пояснил Лобушкин.

Сервис витрин позволяет только рассмотреть товары в отдельном разделе. Для покупки необходимо связываться с администратором сообщества и индивидуально договариваться об оплате и доставке.

ВКонтакте запустил сервис для создания интернет-магазинов

Запуск раздела пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил растущим интересом пользователей к сообществам, где продаются различные товары. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», — отметил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook