«ВКонтакте» запустила кешбэк за покупки в офлайн-магазинах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«ВКонтакте» запустил кэшбэк-программу «Чекбэк», которая будет доступна для пользователей платежной системы соцсети VK Pay. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. 

Возврат средств происходит после сканирования QR-кода с чека на покупку. «Если один чек подходит под условия нескольких акций, его нужно использовать для каждой акции в отдельности»,— уточняют в пресс-службе соцсети. Размер кешбэка варьируется в зависимости от акций. Он будет начисляться на счет пользователя VK Pay, деньги можно вывести на банковскую карту. За обработку и модерацию чеков «ВКонтакте» берет с партнеров «небольшую комиссию».

Первыми партнерами кэшбэк-программы VK Pay стали PepsiCo и Good Food. Соцсеть планирует сотрудничать и с крупными российскими ритейлерами, но партнером может стать любой бизнес, уточняют во «ВКонтакте». «Сетевые кафе могут выдавать кэшбэк за покупку определенных напитков или блюд, рителейры — в рамках собственных или совместных акций с каким-то брендом; продавцы техники, одежды, косметики могут поощрять продажу определенных товаров или аксессуаров», — говорит представитель соцсети.

VK Pay запущена в сотрудничестве с Газпромбанком в июне этого года. Пользователи соцсети могут держать на счете VK Pay до 15 тыс. руб. и делать покупки на сумму 40 тыс. руб. за месяц. Комиссия для них отсутствует. По собственной оценке соцсети, кошельки завели более 3 млн пользователей. Данные по обороту трансакций там не раскрывают.

Компании и сервисы: Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook