ВКонтакте запустила конкурента Instagram

Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила анонсированное ранее фотоприложение, получившее название Snapster, сообщает пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Вечером 17 июля программа появилась в магазине Google Play, а днем позже установить ее смогли и пользователи App Store.

Основным отличием приложения от аналогов является полная синхронизация с аккаунтом "ВКонтакте": помимо непосредственно фотографий, сделанных в самом Snapster, в ленте пользователя отображаются и другие изображения, опубликованные им или его друзьями в социальной сети.

В остальном Snapster во многом напоминает Instagram. Некоторые страницы Snapster (например, основная лента фотографий) практически неотличимы от тех же страниц в Instagram. В то же время фотоприложение от "ВКонтакте" может похвастать более продвинутой системой фильтров, которая позволяет создавать собственные пресеты, а также делиться ими с другими пользователями.

999.jpg

Как и в Instagram, фото в Snapster публикуются квадратными и в разрешении 1080*1080 пикселей, но программа поддерживает и публикацию необрезанных вертикальных или горизонтальных снимков (аналогичная функция в Instagram доступна только при использовании дополнительного приложения, например, Instasize). Их можно отправить в сообщении, а также сразу перепостить в Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, разработчики Snapster внедрили в приложение функционал мессенджера Snapchat – программа позволяет отправлять другим пользователям "ВКонтакте" "сгорающие" фотографии с таймером до 10 секунд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook