ВКонтакте запустила конкурента Instagram

Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила анонсированное ранее фотоприложение, получившее название Snapster, сообщает пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Вечером 17 июля программа появилась в магазине Google Play, а днем позже установить ее смогли и пользователи App Store.

Основным отличием приложения от аналогов является полная синхронизация с аккаунтом "ВКонтакте": помимо непосредственно фотографий, сделанных в самом Snapster, в ленте пользователя отображаются и другие изображения, опубликованные им или его друзьями в социальной сети.

В остальном Snapster во многом напоминает Instagram. Некоторые страницы Snapster (например, основная лента фотографий) практически неотличимы от тех же страниц в Instagram. В то же время фотоприложение от "ВКонтакте" может похвастать более продвинутой системой фильтров, которая позволяет создавать собственные пресеты, а также делиться ими с другими пользователями.

999.jpg

Как и в Instagram, фото в Snapster публикуются квадратными и в разрешении 1080*1080 пикселей, но программа поддерживает и публикацию необрезанных вертикальных или горизонтальных снимков (аналогичная функция в Instagram доступна только при использовании дополнительного приложения, например, Instasize). Их можно отправить в сообщении, а также сразу перепостить в Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, разработчики Snapster внедрили в приложение функционал мессенджера Snapchat – программа позволяет отправлять другим пользователям "ВКонтакте" "сгорающие" фотографии с таймером до 10 секунд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook