ВКонтакте запустила конкурента Instagram

Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила анонсированное ранее фотоприложение, получившее название Snapster, сообщает пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Вечером 17 июля программа появилась в магазине Google Play, а днем позже установить ее смогли и пользователи App Store.

Основным отличием приложения от аналогов является полная синхронизация с аккаунтом "ВКонтакте": помимо непосредственно фотографий, сделанных в самом Snapster, в ленте пользователя отображаются и другие изображения, опубликованные им или его друзьями в социальной сети.

В остальном Snapster во многом напоминает Instagram. Некоторые страницы Snapster (например, основная лента фотографий) практически неотличимы от тех же страниц в Instagram. В то же время фотоприложение от "ВКонтакте" может похвастать более продвинутой системой фильтров, которая позволяет создавать собственные пресеты, а также делиться ими с другими пользователями.

999.jpg

Как и в Instagram, фото в Snapster публикуются квадратными и в разрешении 1080*1080 пикселей, но программа поддерживает и публикацию необрезанных вертикальных или горизонтальных снимков (аналогичная функция в Instagram доступна только при использовании дополнительного приложения, например, Instasize). Их можно отправить в сообщении, а также сразу перепостить в Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, разработчики Snapster внедрили в приложение функционал мессенджера Snapchat – программа позволяет отправлять другим пользователям "ВКонтакте" "сгорающие" фотографии с таймером до 10 секунд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook