«ВКонтакте» запустила конкурс для мобильных разработчиков с призовым фондом 2 млн рублей

«ВКонтакте» запустила конкурс для мобильных разработчиков с призовым фондом 2 млн рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила соревнование мобильных разработчиков приложений для Android, iOS и Windows Phone с призовым фондом 2 млн рублей. Участвовать могут жители всех стран мира.

Всем желающим предлагается разработать самодостаточное мобильное приложение для Android, iOS или Windows Phone, использующее API «ВКонтакте» и расширяющее возможности существующих сервисов социальной платформы. Можно использовать собственную идею продукта или выбрать одно из предложенных направлений:

  • Проведение live-трансляций с мобильных устройств;
  • Управление администрируемыми сообществами «ВКонтакте»;
  • Управление фотографиями «ВКонтакте» и их синхронизация с галереей мобильных устройств;
  • Маркетплейс на базе сервиса «Товаров ВКонтакте»;
  • Просмотр видеозаписей «ВКонтакте»: каталог, рекомендации, плейлисты, поиск.
  • Взаимодействие с сообществами и мероприятиями «ВКонтакте»;
  • Редактирование видеозаписей и их публикация «ВКонтакте»;
  • Управление документами «ВКонтакте» с возможностью удобного предпросмотра файлов (например, для чтения книг).

Публикация в Google Play, App Store или Windows Store для участия в конкурсе не обязательна, но приветствуется. Разработчик вправе выбрать любое название для приложения на своё усмотрение, в том числе без привязки ко «ВКонтакте»/VK. Приложение должно быть самодостаточным и понятным даже для не знакомых с соцсетью пользователей. Авторские права на приложение остаются за разработчиком.

Конкурс продлится с 24 декабря 2015 года по 27 марта 2016 года. Для участников создано отдельное сообщество.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook